сентябрь, 8.
здравствуй, дорогой дневник. всё очень грустно, знаешь.. вчера дженни смотрела на меня очень осуждающим взглядом и её компания не здоровалась со мной.. кажется, она рассказала всем.
но лисы тоже не было в этой компании, она была рядом со мной. она старалась развеселить меня, не понимая, что со мной. мне не хотелось расстраивать её, понимаешь? я говорила с ней как можно больше, чтобы забыть о том, что произошло, мне было так неприятно..
когда лиса поняла, что ей уже не получается отвлечь меня, она взяла меня за руку и куда-то потащила..
- не бойся, крошка чеён. мы недалеко, но это должно поднять твоё настроение..
мне уже не стоит говорить тебе, как я люблю её , майк?
мы поднимались по лестнице всё выше и выше.. дошли до третьего этажа, и потом лиса свернула в сторону странной двери. у неё был ключ и мы быстро открыли её. там была ещё одна лестница, из пяти ступенек. лиса всё ещё держала меня за руку и вела за собой со словами:
-не бойся, мы почти пришли.
поднявшись, мы оказались на крыше университета.. ох, мне даже можно не говорить, на сколько красивый там был вид.было немного страшно, но лиса держала меня за руку.. мы были будто одни в этом мире. нам было так хорошо.
'лиса подвела чеён чуть ближе краю, огороженному высоким бортиком, и присела, потянув за собой чеён.
-красиво, правда?
-даа, лиса.. тут очень очень красиво.. но откуда у тебя ключ?
-мне дала его джису. её мама - директор.
-ого.. я даже не знала, что здесь есть вход на крышу..
-я очень рада, что тебе понравилось. я стараюсь для тебя..
последнее предложение лиса почти прошептала. но я, конечно, всё слышала.
я забрала её в тёплые объятия. она так мило гладила меня по голове.. в ней было что-то родное для меня и я не могла бы отвыкнуть от неё, понимаешь?сегодня ко мне утром подошла джису. я испугалась, зная намерения той компании..
-привет, чеён.. я бы хотела поговорить с тобой о кое-чём..
-да, привет.. я слушаю тебя.
-вообщем, дженни рассказала о вас с лисой.. и я хочу сказать, что поддерживаю тебя, я сама люблю девушку. и это в полне нормально, просто дженни и остальная компания полностью против этого.. я не знаю почему..она говорила всё это на одном дыхании. я испытала такое облегчение. я обняла её слегка.
-спасибо огромное , джису. я так рада, что ты поделилась со мной этим, мне правда очень нужны были эти слова.. а, кстати, насчёт той девушки, которая тебе нравится.. я её знаю?
-это.. дженни..
и тут я увидела слёзы на глазах джису.. словами не передать, как мне было грустно, я не знала, что ей сказать..
-джису.. пожалуйста, только не плачь.. я попробую поговорить с ней, хорошо? я сделаю всё, пожалуйста не плачь..
она улыбнулась сквозь слёзы. я дала ей платочки, и она правда старалась не плакать.
завтра мне предстоит очень тяжёлый день, майк. мне правда страшно..я планирую поговорить с дженни.
я очень надеюсь, что она поменяет своё мнение..спокойной ночи, дорогой дневник.
🐹'🥤;✨'
всегда найдётся человек, который поймёт тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ohh, my dear diary!
Fanfictionчеён переезжает в другой город и решает завести личный дневник..