сентябрь, 9.

100 6 0
                                    

сентябрь, 9.

здравствуй, дорогой майк.
сегодня я настроена очень серьёзно. была..осознав, что мне предстоит, мой энтузиазм сильно поубавился.
но, к счастью, мне позвонила лиса и мы договорились выйти вместе.
сегодня я не опоздала! и она встретила меня с улыбкой.. такой милой, родной улыбкой.
- так как ты сегодня не опоздала, у меня для тебя подааарок!
-ого.. что же это?..
и лиса достала из-за спины фисташковые поки на шоколадной палочке! мои любимыыыеее..
я с радостью прыгнула к ней в объятия.
-спасибо, лисааа!
она подняла меня немного и поцеловала. в шею и в щёчку... я очень покраснела и обняла её ещё крепче.
после этого мы быстро пошли к метро, в надежде не опоздать. сегодня у нас сокращённый день. у меня было такое хорошее настроение, но мысль о дженни снова его испортила. что я скажу ей?.. меня мучал этот вопрос.
лиса заметила то, что я расстроена.
-что с тобой? почему ты грустишь так часто?
она приобняла меня со спины и поглаживала по плечам..
-прости, лиса.. я правда очень хотела бы рассказать тебе..
-пожалуйста, хотя бы причину,расскажи мне хоть что-то. тебя обижает кто-то?
-нет, никто не обижает меня.. просто я с дженни немного.. поссорилась.
при упоминания джен лицо лисы напряглось. кажется, она была зла.
-что она сказала тебе?ты всё время плачешь из-за неё, да?
лиса злилась и не скрывала этого.
-нет.. лиса, пожалуйста не злись,сегодня я поговорю с ней, и мы всё уладим..

кажется, у них тоже был незамятый конфликт. лиса молчала, и это молчание убивало меня..
-давай сменим тему, пожалуйста?
-да, прости, крошка чеён..
почему она расстроилась?  теперь я не могла ничего понять. я просто обняла её, а она положила голову мне на плечо, и остальную часть поездки мы провели так.
на второй перемене я всё же решаюсь подойти к дженни. она стояла в своей компании, которая встретила меня явно недоброжелательными взглядами
-дженни.. пожалуйста, мы можем поговорить?
на удивление, она сразу отошла ко мне. мы ушли в достаточно укромное место.
-ну, чего ты хотела?
я опустила голову и начала свой монолог.
-дженни, пожалуйста, пойми меня..я сама не знала, что так может быть, но.. любить человека своего пола - в этом нет ничего плохого.. мы ведь тоже люди, нас почти ничего не отличает. главное, чтобы человек был счастлив, понимаешь? я счастлива, когда лиса рядом со мной, и я люблю её всем сердцем..

о нет, это не то, что я хотела сказать.. оно само вырвалось из моих уст.
я подняла голову, потому что услышала.. всхлип? дженни плакала,но я не понимала почему..
-я.. тоже однажды любила девушку.. и я рассказала об этом родителям, а они..они сказали, что это не правильно.. они били меня, думая, что эта "дурь" выйдет из меня..
и тут до меня дошло. детская травма..теперь мне понятна её реакция в тот день.
я обняла её крепко.
-дженни, они были не правы. правда, они очень ошибались..
-мне сейчас нравится одна девушка.. но это не взаимно..
-что? кто это?..
-это.. это джису..
ДЖИСУ.???? Я ДОЛЖНА СКАЗАТЬ ЕЙ... нет, они должны сами признаться друг другу.. но если они обе думают, что это не взаимно?! о нет, что же мне делать..
-нет-нет-нет, дженни. послушай меня, прошу.
-что? что такое?
- джису, она думает тоже самое ,что и ты.
-чего..
а потом был звонок и мы побежали на урок. я надеюсь, дженни поняла, о чём я сказала ей.. очень надеюсь..

майк, я так рада, что мы с дженни поговорили, что она призналась мне.я даже не требовала извинений от неё, главное что я поняла, почему она так отнеслась ко мнн сначала. я очень очень рада, что любовь джису взаимна.. я надеюсь, вскоре они будут вместе. как и мы с лисой..
а сейчас, спокойной ночи, дорогой дневник!

 а сейчас, спокойной ночи, дорогой дневник!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🧊'💡'' 🎐;

иногда люди не показывают свою настоящую натуру,боясь осуждения.

ohh, my dear diary!Место, где живут истории. Откройте их для себя