сентябрь, 7.

97 7 0
                                    

сентябрь, 7.
здравствуй, дорогой дневник. ты не представляешь, что случилось сегодня.. утром всё было отлично, мы с лисой благополучно доехали до университета. спустя одну пару, я подошла к джен, попросив отойти для разговора.
-дженни, у меня есть небольшая проблема, ты поможешь мне?
-конечно, слушаю тебя.
-смотри, я немного запуталась в своих чувствах.. я всегда встречалась с мальчиками и сейчас, я.. кажется, влюбилась в девушку.. но я вовсе не знаю как сказать ей об этом.. пожалуйста по
-что?! чеён, я не ожидала от тебя такого!
это ведь лиса, да? какой ужас, какой ужас..
-но почему..
мой голос дрожал, я была на грани, чтобы не заплакать..
-я тебя не понимаю,чеён.это обман,ты заблуждаешься.. тебе просто нужно найти хорошего парня, ты поймёшь, что тебе нравятся парни!
-дже..
-у меня как раз есть один знакомый.. а ну - ка, пошли.
'она попыталась схватить меня за руку, но я быстро убежала.. и тут я начала плакать.. я уже ничего не видела, бежала по памяти..
я не понимала, почему всё так. что я чувствую, пожалуйста, объясните мне.. может, я правда заблуждаюсь..? она нравится мне как подруга, да?
' дверь уборной открылась и через пару секунд вокруг талии чеён были руки лисы.. она обнимала так тепло, хотелось в миг забыть все проблемы и просто побыть тут чуть дольше. я старалась быстро вытереть свои слёзы..
-почему моё солнышко плачет?
она гладила меня по голове,это так успокаивало меня.. нет, кажется, я правда люблю её. мне ведь кажется, просто кажется, да? это всё обман..
но отпускать её совсем не хотелось, понимаешь, майк? хоть ты, пойми меня..
'чеён повернулась и крепко обняла лису. они стояли так долго, казалось целую вечность.. но снова всё прервал звонок.
-ты расскажешь мне, что с тобой? напиши мне записку на паре, хорошо?
-я очень хотела бы рассказать, но думаю, сделаю это чуть позже..
прошептала я своим сиплым от слёз голосом. и на что я надеялась, когда говорила об этом дженни? какой ужас, я очень глупа..
'лиса явно расстроилась, но сказала, что будет очень ждать. я приобняла её.
-пожалуйста, не расстраивайся, лиса.. я всё обязательно расскажу. я правда не могу сделать это сейчас.
я не знаю, услышала ли она это. но.. мне кажется.. её желание помогать мне пропалало с каждым разом. я не заслуживаю её, просто не заслуживаю.
майк, я окончательно не понимаю, что мне делать. мне очень больно ,ведь я верила джен.. спокойной ночи, майк. я буду верить, что всё обязательно наладиться..

'день выдался не простым, правда? каждый день есть картинки-воспоминания, но сегодня чеён не запомнила ничего. она слишком была погружена в мысли.

ohh, my dear diary!Место, где живут истории. Откройте их для себя