сентябрь, 10.

100 5 0
                                    

сентябрь, 10.
здравствуй, дорогой дневник.
сегодня выходной и лиса позвала меня к себе в гости!! представляешь, майк?  я конечно же, согласилась. она ждёт меня к двум. а сейчас я буду думать, что мне надеть.. я хочу выглядеть красиво в её глазах! немного волнуюсь, но также я очень хочу увидеть её..
спустя час я всё же определилась, какой будет мой наряд сегодня.
и вот к двум я вышла из подъезда и подошла к подъезду лисы.
я позвонила в домофон, и она сразу открыла мне.
когда я поднелась на лифте на нужный этаж, я вышла и увидела открытую дверь, но не увидела лисы. я решила подойти к двери, и тут сзади меня кто-то обнимает меня со спины..
честно, я немного испугалась. но как осознала, что это лиса, сразу обняла её в ответ.
-привет, крошка чеён! прости, если напугала..
-всё хорошо, лиса. главное, что ты рядом..
последнее предложение я сказала очень очень тихо, но..
-что? что ты сказала?
чёрт.
-я? ээ, я сказала, всё хорошо.
заметив моё смущение, лиса улыбнулась.
-нееет, после этого,что ты сказала?
-яя..сказала, что главное, что это была ты. а не какой-то маньяк. вот.
-ты-человек загадка..
я не знала, комплимент ли это.. но улыбнулась.
-проходи в квартиру, цветочек. не стесняйся.
-вау.. у тебя так уютно..
и правда было очень красиво.её квартира была в стиле модерн, что напоминало о её стиле в одежде..
лиса провела меня в гостинную и предложила посмотреть фильм. и сказала, что я могу посмотреть её книжки, а она сама пойдёт готовить.
я предложила ей помощь, но она сказала, что это сюрприз. как же много сюрпризов, лиса.
она включила мне какой-то фильм. я смотрела его около полу часа, и мне стало скучновато.поэтому я решила посмотреть лисины книжки, она сказала, что они лежат в шкафу. оказалось, наши вкусы совпадают даже в книгах! это так здорово..
книг у неё было очень много,я посмотрела только маленькую часть.
когда я собралась закрыть шкаф, с полки повыше упал какой-то блокнот. написано на нём было кулинарные рецепты. и я взяла его почитать. открываю, первые три страницы в рецептах, а потом..

"сентябрь, 1.
здравствуй, дорогой дневник.
это никакая не книга рецептов, это дневник. я решила зашифровать его так, на всякий случай.
хмм, я думаю назвать тебя джейк или джейки. крутое имя, правда?
вообщем, вчера я встретила ту девушку в кафе, о которой я говорила тебе вчера. она выглядела так красиво.. и она сказала, что у меня красивые волосы, представляешь?
сегодня утром мы вместе пошли в университет. и знаешь что.. я уснула на её плече.. если бы она только знала, почему я заснула.

сентябрь,2.
здравствуй дорогой дневник.
мне очень грустно, потому что я не встречу чеён сегодня. но зато завтра! я позвала её в кафе. она даже не подозревает, что это свидание.. что-то вроде того. я очень надеюсь, что ей понравится..

сентябрь, 3.
здравствуй, джейки.
я влюбляюсь в неё всё сильнее, я не могу ничего поделать с этим. она очень милая, она такая красивая. я зову её цветочком, потому что мне нравится, когда она расцветает и.. показывает свою улыбку и румяные щёчки.
боюсь не удержаться, как бы не поцеловать её.."

на этом моменте я просто вошла в ступор. записи дальше были подобные.. я была просто. в шоке. ЧТО Я СКАЖУ ЕЙ???мне стоит признаться? пожалуйста, помогите. я ведь не смогу сказать, что я читала её дневник.. но она любит меня..я чувствую к ней то же, что и она ко мне..
мои щёки горели, а сердце билось очень быстро. и я быстро спрятала блокнот обратно в шкаф, потому что лиса позвала меня..
она приготовила мою любимую фунчозууу! я была вне себя от счастья и временно забыла о дневнике. мы вкусно покушали и решили посмотреть посмотреть дораму. мы легли в обнимку под пледик, и лиса уснула почти сразу.. но это даже хорошо, я могла любоваться ей.. уже не контролируя себя, я аккуратно касалась её прекрасного личика ладонью. мне так хотелось поцеловать её, пока она спит.. я почти коснулась её губ, и тут.. она открыла глаза. о боже, мой взгляд так забегал, ты бы видел это, майк.. но я не могла ничего сделать, я была в ступоре.. когда я попыталась убрать ладонь от её лица, лиса вдруг схватила мою руку.

ohh, my dear diary!Место, где живут истории. Откройте их для себя