1.

274 5 0
                                    

Первое общение с т/и (реакция на т/и)

Т/и-твоё имя
И/с-имя сестры
Т/ц/в-твой цвет волос
И/п-имя парня

Пред. история: т/и была "обычной" ученицей класса 1-А. У т/и не было друзей всегда была одна. Все думали что т/и обычная тихоня но на самом деле она не была такой. Однажды....

Мидория

Мидории стало интересно о причуде т/и и он часто наблюдал за ней. Поборов свое смущение Мидория подошёл к т/и:
- Привет т/и... Можно задать тебе вопрос? - с неуверенностью спросил зелёно волосый.
- Да конечно.- с милой улыбкой ответила т/и чем засмущала парня.
-Какая у тебя причуда?... - парень вытащив свою тетрадь начал задавать множество вопросов.
Хехикнув т/и начала говорить о своей причуде отвечая на все вопросы и посмеиваясь подшучивала над парнем.
Так они начали общаться и узнали друг о друге.

Бакуго, Киришима, Каминари, Мина, Серо

Был обычный выходной день т/и сидела в холе смотря фильм в которой снималась покойная сестра т/и. Т/и очень любила свою сестру ведь она была её единственным членом семьи. И/С воспитывала т/и одна и т/ц/в была очень благодарна ей. Но из-за несчастного случая жизнь и/с оборвалась. Смотря фильм т/и вспомнила время которое провела со своей сестрой. Вспоминая прошлое девушка не заметила как в хол спустились ребята. Бакуго был очень зол из-за того что члены бакусквада достали его. Девушка не обращала внимание на их шум но т/и не смогла пропустить мимо ушей оскарбительные слова о фильме в которой снималась и/д.
Из-за сказанных слов т/и очень сильно рассердилась и высказала все Бакуго используя очень "ласковые" слова и в слезах убежала в свою комнату что повергло всех присутствующих в шок.
-Эээ... Что это было? - в замешательстве спросила розово волосая.
-Думаю нам стоит пойти и извиниться - сказал Серо.
-Ты прав- сказав это Киришима потащил за собой Бакуго.
Придя к т/и в комнату они извинились и позвали к себе в бакусквад.

В этот день мнение о т/и очень сильно изменилось теперь девушка не кажется для них обычной тихоней класса.

Тодороки

Однажды возвращаясь домой после учебного дня девушка заметила своего старого знакомого чему т/ц/в не очень обрадовалась. Это был и/п "друг" детства т/и. Парень часто издевался над т/и что даже у девушки остались очень красочные воспоминания о нем. Парень заметив т/и начал приблежатся к ней. Испугавшись своего старого знакомого девушка начала оглядываться по сторонам.
По близости заметив своего одноклассника сразу же подошла к нему.
-Т... Тодороки-кун мо... может пойдем домой в... в... вместе- заикаясь обратилась девушка к парню.
-... - ничего не ответив парень посмотрел на девушку своим обычным холодным взглядом.
-Хей т/и давно не виделись!- послышалось радостные возгласы парня.
С дрожью девушка обернулась на звук.
-п...при-вет- с не большой дрожью в голосе ответила девушка.
Заметив это Шото взял девушку за руку и увел её подальше не давая сказать и слово и/п. Немного пройдя парень предложил провести девушку домой на что она согласилась. Успакоивщись девушка начала благодарить парня и не умолкая говорить.

После этого случая т/и часто начала разговаривать с Тодороки ну как разговаривать говорила лишь т/и а парень её слушал. Через какое то время парень начал чувствовать что то к девушке.










реакции моя геройская академия(заброшенный) Место, где живут истории. Откройте их для себя