2.1

204 3 1
                                    

Будущее

Мидория

Однажды во время стажировки вам попался человек у которого вышла причуда из подконтроля. Пытаясь помочь этому человеку Деку попал под воздействия причуды. Из-за действия причуды образовалась завеса из пыли что очень взволнавало тебя. Тебе стало тревожно за своего друга. Через какое то время пыль рассмеялась и ты увидела высокого зелёно волосого мужчину что очень был похож на твоего одноклассника. Мужчина попросил вызвать скорую для потерявшего сознания человека. Ты в недоумении наблюдала за мужчинай.  Позаботившись обо всём мужчина направился в твою сторону.
-Мидория?...- с не уверенностью произнесла т/и
- Да т/и. - с нежностью произнёс мужчина. Мидория рассказал о том что он из будущего и не много о себе.
Вы успели немного поговорить но Мидория ничего не говорил о будущем. Во время разговора вы вернулись в общежитие. Через некоторое время причуда развелась.

***

Когда Мидория открыл глаза он оказался в неизвестном ему доме что привело его в замешательство. Оглядываясь парень заметил фотографии в рамках. Не успев осмотреть фотографии Мидория услышал очень приятный голос девушки.
-идём ужинать.-Этот голос исходил с первого этажа (ну типа двуж этажный дом хее~).Спустившись парень увидел т/ц/в двушку что стояла за кухонным столом раскладывая приборы для еды.
-ээмм... Прошу прощения... - осторожно произнёс парень.
-Изуку? - произнесла удивлённо девушка.
Догадываясь о произошедшем девушка подошла к парню и заключила его в объятия 🤗
-Изукуу~ ты такоой милый~.-все ещё обнимая произнесла девушка.
-простите но кто вы?- спросил парень.
Ты объяснила о том что он попал в будущее и о том что вы помовлены. Парень с большим смущение слушал о твоих любовных рассказах. После того как причуда развелась парень оказался в своём времени и увидел рядом спящию 😴 девушку.

После этого случая парень больше начал обращать на тебя внимание поддерживать ну и конечно же ревновать когда ты разговариваешь, общалась с другими парнями. Позже он признается тебе и начнётся ваша история любви. 🧡 🥺









Пишу такие истории в первые так что простите если вам не понравится и за ошибки .
И еще пожалуйста оставте комментарии о том что думаете. ЛЮБЫЕ коментарии.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции моя геройская академия(заброшенный) Место, где живут истории. Откройте их для себя