Будущее
Бакуго
Т/и была очень спокойной, скромной, доброй девушкой что и мухи не обидит. Так было только до тех пор пока т/и не разозлится. Тебя из себя мог вывести только Бакуго. Ты не могла вынести характер Бакуго ведь он часто орал на тебя и из-за этого вы часто ссорились и ругались. Так получилось что однажды после занятий вы с Бакуго возвращались вместе. Так как вас оставили после занятий из-за того что вы устроили большой шум в классе. Идя по тёмной аллее ты шла молча пока Кацуки ворчал на тебя. Тебе было немного страшно идя по тёмным улицам но благо был рядом Бакуго. Пройдя немного вы столкнулись с пожилой леди. Проходя мимо Кацуки заметил как у старушки что то выпало. Откликнув старушку Бакуго отдал выпавшую вещь владелице. Отблагодариив парня старушка сказала...
-Спасибо... В знак благодарности ты увидишь кое что- сказав это она использовала свою причуду.
Ты наблюдала со стороны за происходящим. Увидев как Бакуго теряет сознание ты побежала к нему что бы его голова не встретилась с твёрдым асфальтом. Ты положила голову Кацуки на свои колени и посмотрела в то место где была пожилая леди но её там не оказалось. Тебя эта ситуация очень сильно напугала. Ты еле сдерживала слезы......***
Бакуго открыл глаза и оказался в неизвестным ему месте. Его очень сильно разозлило эта ситуация. Через некоторое время Кацуки увидел кого-то но не успел он что то сделать как понял что не может сдвинуться с места или даже что то сказать. Он просто мог безмолвно наблюдать за всем. Бакуго увидел взрослого себя а так же т/и. Наблюдая за этим всем Бакуго понял что в будущем вы будете женаты. У вас была маленькая дочь которую он так сильно любил. Бакуго наблюдал как в будущем он будит заботится о вас с большой любовью исполняя все капризы своей дочери и любимой жены. В глазах Кацуки помутнело и перед собой он увидел т/и сдерживающию слёзы.
Увидев что Бакуго приходит в себя ты обняла его рыдая. Без слов Кацуки просто обнял т/и пытаясь успокоить. Парень проводил тебя до дома. Возвращаясь домой Бакуго обдумывал о произошедшем. С тех пор вы стали меньше ругаться и начали общаться нормально. Что очень сильно удивило всех. Кацуки часто помогал тебе с тренировками и многим чем. Видя как ты общаешься с другими парнями сильно ревновал и вмешивался не позволяя разговаривать с ними. Через месяц парень предложил вам встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции моя геройская академия(заброшенный)
Random💫Прошу прощения за ошибки💫 Надеюсь вам понравится