Будущее
Ястреб
Вы не были очень хорошо с ним знакомы. Ну как знакомые возможно коллеги? Вы не часто общались да и если вы пересекались лишь здоровались. Вас обоих отправили на одно задание в котором сражаясь со злодеям Кейго попал под воздействие причуды злодея. Появилась вспышка яркого света. Когда сияние исчезло ты увидела все такого же Кейго но в домашней одежде. Оглядевшись по сторонам парень заметил злодея понимая всю ситуацию происходящего. Разобравшись со злодеям парень направился к тебе. Т/и безмолвно наблюдала за парнем. Подойдя к тебе парень снял твою маску похожую на маску китцунэ (ну типа часть геройской одежды похожую на маску из Bj Alex или как у Танджиро из клинка). Сняв с маску с лица парень страстно (/////) поцеловал т/и. Ты просто стояла как вкопанная на одном месте в недоумении пока парень приобнемая тебя целовал. Когда парень отошёл от тебя на несколько шагов причуда развелась.
************************************
Появилась яркая вспышка света. Придя в себя Ястреб оказался в незнакомой ему комнате. Парень оглядывался по сторонам изучая комнату. Поблизости издался щелчок дверной ручки. По-видимому это была ванная комната. Дверь открылась и из ванной комнаты вышла беременная девушка довольно в откровенной и прозрачной сорочке одежде для сна. Ястреб посмотрел на девушку с большим удивлением. Эта девушка оказалась его напарница т/и. Выйдя из ванны девушка посмотрела на парня и сказала:
- почему ты в геройской одежде ты ведь обещал что сегодня мы проведём время вместе.- говоря это у т/и наворачивались слёзы.
Парень попытался успокоить девушку и рассказать о произошедшем. Поняв что произходит девушка успокоилась. Поговорив немного Ястреб понял что в будущем будет женат на т/и и то что у вас в скором времени будет двойня. Во время разговора причуда развеялась и Ястреб вернулся в своё время.Когда причуда развеялась парень стоял на против т/и. Посмотрев на девушку Кейго увидел тебя без маски🎭. Твои щёки были очень красные от смущения что парень сразу же заметил. Надев маску ты убежала в смущении оставляя парня одного.
Песле того случая вы пересекались на работе Ястреб начал ухаживать за тобой и часто приглашал тебя на обед или же ужин. Парень начал постепенно влюбляться в т/и. Понимая это парень сильно ревновал тебя к другым парням недавая общаться тебе с ними. Ты конечно же замечала это но не обращала внимание.
В очередной раз вы обедали вместе.
-какие у тебя планы на выходные?-поинтересовался парень.
-иду на свидание- недумая ответила т/и.
Парень нахмурился и посмотрел на тебя. Ему не понравился твой ответ.
-с кем?- все еще хмурясь спросил он.
-с тобой- с улыбкай ответила ты.После этого вы начали встречаться и вскором времени он сделает тебе предложение.
***
Надеюсь вам понравится ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции моя геройская академия(заброшенный)
Random💫Прошу прощения за ошибки💫 Надеюсь вам понравится