Сон
Мидория
Вы были хорошими друзьями но возможно так считала только ты. Мидория уже давно влюблен в тебя. У т/и была довольно трудная жизнь. В жизни т/и было много потерь, страданий и боли. Т/и была весёлой девушкой и это нравилось парню. Т/и часто улыбалась и была очень позитивной даже после того что она пережила.
Была обычная тихая ночь. Закончив свое домашнее задание ты легла спать. Через какое то время тебе приснился страшный сон.
Говоря о сне т/и снилось её прошлое. Маленькая девочка стояла посреди кроваво красной комнаты в слезах зовя своих родителей. Девушка понимала что это лишь сон о прошлом но как бы не пыталась т/и не могла проснуться. Т/и проснулась лишь тогда когда увидела все болезненные события прошлого.
Вся в слезах ты побежала к Мидории к комнате. Услышав стук двери парень открыл дверь и увидел тебя в слезах. Парень встал в ступор ведь он впервые видел тебя такой.
-мне приснился страшный сон можно поспать с тобой? - вся в слезах спрашивала ты. Ты не хотела показывать своё заплаканное лицо парню но и оставаться в комнате одной тоже.
-Конечно- впуская тебя в комнату произнёс парень
Зайдя в комнату парня ты сразу легла на кровать и позвала Мидорию. Неуверенно пододя к кровати Мидория лёг возле тебя. Ты же уткнувшись ему в грудь сразу же заснула. После этой ночи Мидория целый день косплеил помидорку 🍅. Возможно после этого случая ты постепенно начала влюбляться в парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции моя геройская академия(заброшенный)
Random💫Прошу прощения за ошибки💫 Надеюсь вам понравится