Со Скарлетт произошло то, что случается только в романах. Двое встретились, полюбили друг друга и существовали в призрачном сказочном мире. Скарлетт переживала чувства, о которых и думать перестала за последние годы. Они с Джоном разговаривали, смеялись, часами гуляли по палубе. Остальные пассажиры наблюдали за ними со стороны, обменивались непонимающими взглядами, шептались. А они оба соскучились по теплоте таких отношений, хотя Скарлетт подозревала, что ее Джон время от времени заводил подобные романы, хотя и заверял ее, что никого не любил с тех пор, как женился. И Скарлетт верила Джону.
- А каким ты была ребенком? - спрашивал Джон. Он хотел знать все о Скарлетт, каждую деталь, малейшую подробность о ее жизни.
- О, - улыбалась счастливая Скарлетт, - я была сущим бесенком. Наверное, счастливым. У нас была дружная семья. Я развлекалась... скакала на лошадях, любила разговаривать с отцом...
Скарлетт рассказывала Джону, как она гордится успехами Бо, как любит Джейн, которой даже подарила свадебную фату своей дочери.
Корабль не утонул, как боялась Скарлетт, но прибыл в порт назначения слишком быстро. Ей показалось, что прошло совсем мало времени, а впереди уже замаячили строения Шербура и Саутгемптона.
- Как мы будем жить теперь? - задумчиво спросила Скарлетт. Они обсуждали этот вопрос уже сотни раз, и Скарлетт уже не раз представляла их расставание, но только сейчас она поняла, как ей будет тяжело расставаться с Джоном.
И Джон уже в который раз ей повторял:
- Ты находишь Кэт, и мы завтракаем или обедаем в Лондоне, затем вы возвращаетесь домой, ты начинаешь новую счастливую жизнь и находишь порядочного человека, чтобы выйти за него замуж. - Скарлетт фыркнула при этих словах.
- Как ты себе представляешь это? Что я подаю объявление в одну из газет Сан-Франциско?
- Нет, ты перестаешь строить из себя убитую горем вдову, начинаешь выходить в свет, и через 20 минут мужчины будут толпиться вокруг тебя. Ты вспомнишь мои слова.
Скарлетт засмеялась. Джон учит, как привлекать мужчин. И кого? Ее, Скарлетт! Слышал бы Ретт!
- Глупости, - те перспективы, которые нарисовал ей Джон, были ей неинтересны. Ей был нужен он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретт Батлер " Хилпатрик Джулия"
ClásicosКнига является продолжением серии романов М.Митчел "Унесенные ветром" и А.Рипли "Скарлет". Роман "Ретт Батлер" повествует о мужском благородстве и горячем противоречивом женском характере. Это роман о сложной любви, которую не смогли погасить ни год...