- Как дела, Кэтти? - Анна посмотрела на подругу, когда она не спеша вошла в сад. Стоял теплый солнечный апрельский день.
- Хорошо. А у тебя?
- Все по-прежнему, - они обменялись улыбками, потихоньку прогуливаясь по саду. Анна была беременна, но по-прежнему сохраняла спокойствие и умиротворенность. Несмотря на шутки, отпускаемые по этому поводу, и притворные жалобы Анны на свое состояние, беременность не приносила ей особого беспокойства.
- Скоро ли ты закончишь? - Только Анна и Джон знали, что Кэт пишет пьесу. Работа шла полным ходом.
Кэт прищурилась на солнце, думая о своей работе.
- Может быть, через 2-3 недели.
- И все? - это впечатлило Анну. Кэт начала работу месяцев шесть назад. - Ты убила меня этим. - Анна не успела за это время даже родить ребенка. - Как ты смогла?
Кэт смущенно улыбнулась.
- Тебе нужно продолжать.
Подруги начали говорить о детях, а вскоре Филипп и двое старших ребят Патерсонов вернулись домой.
Кэт пошла следом за Филиппом, чтобы убедиться, убрали ли листки пьесы. А поднявшись к себе, Кэт застала Филиппа в ее спальне, углубившегося в изучение се работы.
- Что это, мама?
- Так, кое-что. Мое занятие. - Кэт старалась говорить беспечно, чтобы сын не придал этому большого значения. Ей не хотелось, чтобы Филипп сказал о работе Биллу.
- Но все-таки, что это? Кэт немного поколебалась.
- Это рассказ.
- Для детей?
Кэт вздохнула.
- Нет, для взрослых.
- Это будет книга? - глаза ребенка загорелись восторгом, и он с уважением посмотрел на мать.
- Нет, малыш. Но это сюрприз для папы, поэтому не говори ему ничего. Ты можешь это? Для меня? - Кэт с надеждой посмотрела на ребенка, и он кивнул.
- Конечно, - и Филипп ушел к себе в комнату, а Кэт подумала, что когда-нибудь ей нужно рассказать сыну о своих интересах. Время от времени она получала письма от Джона Морланда. И писала ему подробные отчеты о своей работе. Джон хотел только знать, как живет Кэт. Она убеждала друга, что пишет, и у нее все в порядке. Джон надеялся получить от нее экземпляр рукописи, как только она будет закончена, и Кэт обещала, что окончание намечается на ближайшее время. Но ей удалось закончить рукопись даже быстрей, чем она надеялась. Неожиданно, через неделю после разговора с Анной, Кэт поняла, что рукопись закончена. Она долго смотрела на пачку листов, широко улыбаясь, с растрепанными волосами, перепачканным чернилами лицом. Все-таки она написала пьесу! Никогда еще Кэт не испытывала такой гордости за себя. Эта гордость не могла сравниться с гордостью Анны, в это же время родившей мальчика. Роды дались ей, как всегда, легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретт Батлер " Хилпатрик Джулия"
KlasikКнига является продолжением серии романов М.Митчел "Унесенные ветром" и А.Рипли "Скарлет". Роман "Ретт Батлер" повествует о мужском благородстве и горячем противоречивом женском характере. Это роман о сложной любви, которую не смогли погасить ни год...