16 часть

59 1 0
                                    

Ребята оба продолжали трапезу. Каждый думал о своём,иногда встречаясь взглядом. Взгляды уже были не очень то и обычными. Какая то искра между ними однозначно есть. Малфой закончил трапезу чуть быстрее чем Джессика. Парнишка встал со своего места и подошёл сзади девушки,прямо у всех на глазах. Уже было наплевать,так как их и так уже увидели. Наклонившись к уху светловолосой,тихо и томно прошептав.

Д:я тебя буду ждать у входа в гостиную Слизерина. Прогуляем сегодня.

Томный голосок так и ударил в ушные перепонки девчушки,а его дыхание обжигало область шеи и уха. Боже,это просто божественно.

—да,да..хорошо. Я приду..

Девушка растерялась,так как впервые испытывала на себе такое поведение парня. Мальчишка похлопал её по плечу и уверенной походкой направился к гостиной.
Девицу чуть ли не колотило от переживаний. Доев свою порцию,дама вышла с большого зала,идя к гостиной факультета своего дружка. Её дружок в это время раслабленно лежал на диване,смотря на пылающее пламя камина. Буквально подбежав к гостиной,девушка постучала в дверь,начав ждать её открытия. Услышав глухой стук,блондин поднялся с дивана и открыл дверь.

Д:быстро ты. Ну что? Хочешь так же повеселиться?
—ну естественно хочу. К чертям эти уроки. С тобой то намного веселее

С лёгкой улыбкой принесла Гриффиндорка.

Д:ахах,ну хорошо. Пойдем тогда быстрее

Парень взял светловолосую за руку и провел в свою комнату,где пока что,было чисто. Все понимали что там сейчас будет хайвай. Юноша сразу же включил музыку. Конечно не очень громко,но хоть что то. Не громко,потому что тут могут проходить учителя,которые могут дать втык. Ребята снова начали веселиться,шутить,рассказывать всякие историю,шипперить кого то. Господи боже,это самые лучшие моменты в жизни этих ребят. Тепло такое ощущение,что они знают друг друга с самого ранего детства, но это не так. Дружат они всего лишь недели две. Да,так быстро пролетело время. Малфой уже начал испытывать симпатию к этому человеку. Скрывать это все равно не получится,поэтому говорю на прямую. Да,у него есть к ней чувства. Каждый взгляд который падал на глаза девушки,которые были как океан,вызывал бабочки в животе. Девушка же,не могла определиться что чувствует она к Малфою младшему. Он вроде друг,но уже что то более. Вот у светловолосой будет настоящая путаница. Вот уже был вечер. Ребята веселились по полной. Вот именно друг с другом они чувствуют себя комфортно.

Д:мдаа...как всегда круто оторвались

С лёгкой улыбкой проговорил белобрысый

—это точно. Что-ж. Я пойду наверное. Может попозже ещё увидимся
Д:да,давай. Удачи
—и тебе,Малфой

Девчонка вышла с его комнаты,а потом с гостиной,направляясь в комнату к подруге,что бы рассказать ей обо всём,что она чувствует к Драко. Вроде чувствует, а вроде не чувствует. Что делать? Нужно же посоветоваться. Дойдя до гостиной Гриффиндора,та прошла внутрь,а потом прошла в комнату Грейнджер.

—Грейнджер! Я тебе такое должна рассказать!

С ходу произнесла та

Г:господи. Что такое? Что случилось?

Девушка начала свой рассказ. Гермиона же внимательно слушала,иногда вставляя свои пять копеек. Эмоции просто охвативали Адамс целиком и полностью,из за этого она повышала свой голос.

Именно таМесто, где живут истории. Откройте их для себя