5 часть

112 3 0
                                    

Парнишка же в это время читал книгу,которую не мог прочитать уже на протяжении трёх дней. Одежда молодого человека пропахла тем самым парфюмом Адамс,поэтому когда тот читал,на его лице так и не спадала тёплая и искренняя улыбка. Кажется вот тот самый человек,с которым никогда не будет скучно. Этот год выдастся насыщенным. Паренёк даже не заметил как прочитал всю книгу. Вот это да. Но когда тот взглянул в окно,то понял что время не так уж и быстро пролетело. Мдаа..отлично. Слизеринец встал с кровати и накинул на свои широкие плечи плед,в котором был укутан во время чтения книги. Выйдя с комнаты,тот вышел в гостиную,где сидели несколько учеников с его факультета. Не обратив на них внимание,тот сел на холодный пол,напротив камина,который издавал тепло. Юный маг смотрел на лепестки пламя,которые так завораживали. Не зря говорят что на огонь и воду можно смотреть вечно.
Перед камином мальчишка просидел около часа,а после пересел на диван и начал крутить волшебную палочку в руках,вспоминая девчонку,с которой сегодня познакомился.
Девица усмехалась над своими же прическами. Это выглядело так забавно. То два хвостика,то пучок, то два пучка,то ещё какая нибудь дребедень. Вот чем занималась девчушка целыми днями. Ну не только этим. Это было одно из занятий,которое убивало время. Вдруг юная мадам,решила пойти и познакомиться со всеми поближе. Может найдёт с кем ещё можно было бы подружиться. Выскочив с пола,Джесс собирала волосы в обычный и повседневный хвостик. Выйдя со своей комнаты,та набралась духу и постучала в две комнаты. Никто не ответил. Ну естественно. В такое время все спят. Не то что наша Адамс. Постучав в одну комнату,особа уже хотела пойти обратно,в свою комнату,но перед её глазами дверь открылась и от туда вышла симпатичная девица.

—аа...я тут решила познакомиться со всеми,но видимо все спят. Тебя скорее всего тоже разбудила. Прошу прощения,я пойду лучше
?- нет,нет. Ты не разбудила меня. Всё отлично. Проходи,познакомимся хоть

Рыжеволосая пропустила Джесс в свою комнату и прикрыла дверь. Осмотрев комнату,светловолосая увидела много разных книг,кофе которое стояло на тумбочке около кровати,печенья,которые стояли там же. Атмосферно как...

?- ну рассказывай. Как тебя зовут? Нравится тут.
Сказала девчушка,протягивая Джессике печенье.
—нет,нет,спасибо. Я не хочу. Я Джессика Адамс,а сокращённо Джесс,а тебя как зовут?
?- я Гермиона Грейнджер. Ты та самая девочка которая нашла общий язык с Драко?
—боже,кажется теперь именно так меня и будут узнавать
Усмехнулась девица,а далее,кивнула на вопрос Грейнджер.
Г:прости,просто я немного в шоке. Никто не мог с ним найти общий язык,разве что ребята которые смахтвают на него. Такие же грубияны и тираны.
—эй,эй. С чего бы это ты так говоришь про него? Он совсем не такой как вы все думаете. Я познакомлю вас с ним. Тоже найдёшь с ним общий язык. Он не такой уж и плохой. Вы не знаете его
Г:ладно,ладно. Хорошо. Может завтра сядем вместе? Просто мои то друзья,всегда сидят вместе,а я остаюсь одна.
—божечки,ну конечно сяду
Адамс улыбнулась своей тёплой и нежной улыбкой,тем самым заставив улыбаться Грейнджер.
—ладно,спокойной ночи. Завтра увидимся,Гермиона
Девчушка помахала рукой Грейнджер и вышла с её комнаты. Какая же она приятная. Но вот почему все знают Малфоя как тирана? Что он сделал такого,что теперь все о нём такого мнения. Спрашивать страшно,может сорваться наверное...точно! Спрошу завтра у Гермионы! После чего девушка зашла в свою комнату и закрыла за собой дверь. Та легла на тёплую постель и сразу же уснула,так как очень вымоталась за этот день.
Юноша уже подустал просто сидеть,так ещё и в такое позднее время. Блондин взял палочку и плед,а далее,поплёлся в свою норку. Зайдя в своё логово,паренёк завалился на кровать,закутавшись в тёплое одеяло,под которым мальчишка сразу же погрузился в крепкий сон,который длился до следующего утра.

Именно таМесто, где живут истории. Откройте их для себя