19 часть

61 2 0
                                    

Спустя довольно таки долгий промежуток времени,Джесс почувствовала что то не то. В какой то странной позе её дружок. Настолько она была увлечена книгой,да и привыкшая к напряжению,она даже не заметила как парень положил голову на её грудь и уснул. Посмотрев на блондина,она светло улыбнулась,начав поглаживать платиновые волосы друга. Его волосы были столь приянты на ощупь,было ощущение будто он промывал волосы всю свою жизнь,дорогущими шампунями, что бы добиться именно такого результата. Полежав так несколько минут,светловолосая и сама уснула,так как была без дела,что и заставило её уснуть.

Ребята спали крепким сном. Каждый видел во сне что то своё. Девушка продолжала медленно играться с белоснежными волосами своего друга,сквозь сон. Прекрасная парочка,не так ли?

Парочка проспала где то час или даже полтора. Юноша приоткрыл свои очи и взглянул на ещё спящую Адамс. Как же мило она спит. Парнишка улыбнулся из за милого вида светловолосой. Черт,что за бред. Почему это для Драко что то милое? Мда уж. Что творит с ним эта Джесс.

Улыбка появилась на устах мальчишки,так как он заметил открывающие вещи своей подруги. Адамс открыла глаза,даже не помнив что находится в комнате Малфоя младшего. Заметив его белую макушку,она почему то насторожилась.

Д:приветствую
-ох,Драко. Я уже думала что я у себя

Усмехнулась девчонка,поправив локоны своих волос

-как спалось?
Д:отлично,а тебе?
-да так же. Кстати,у тебя такие мягкие волосы. Каким шампунем ты их моешь?

С лёгкой усмешкой проговорила леди

Д:не представляешь,обычным. Они с рождения такой текстуры. Ты кстати первая кому я дал трогать свои волосы
-я польщена. Ещё хотела спросить у тебя. Почему тебя все знают как тирана и некого грубияна?
Д:нуу...было такое,когда я издевалься над ребятами из Гриффиндора. Все меня узнали как грубияна, только из за этих издевательств
-а зачем ты издевался над ними? Они сделали тебе что то?
Д:нет,мне было просто интересно посмотреть,какая у них будет реакция. Некоторые реагировали спокойно,а вот Поттер вечно пытался как то поставить меня на место,но я же понимаю что это невозможно,поэтому начал ставить его на место я

Юноша сделал акцент на букве "я"

-стой стой. Это тот самый Гарри Поттер?
Д:да да,именно он. Ты знаешь его?
-нуу...я была наслышана о нём. В каких вы сейчас с ним отношениях?
Д:таких же как и раньше. Пытаемся кого то оскорбить или унизить
-угуу...хорошо. Ясненько

Драко поднялся с груди юной особы и потянулся,а Джессика повторила его действия. Ребята подумали ещё немного поваляться, поэтому остались в кровати. Почему то Адамс уже не чувствовала себя неловко. Привыкла наверное.

Пареньку стало скучно,из за чего он начал играться с передними,светлыми прядями девчушки. Она была не против,поэтому просто наблюдала за действиями друга и за его выражением лица. То улыбка,то усмешка. Хаха,какой же он забавный.

Именно таМесто, где живут истории. Откройте их для себя