Только сделав несколько шагов,к нему сзади подбегает Джессика и ложит свою руку на его плечо. Почему он сразу понял что это она? Потому что её тёплые и хрупкие ручки,он никогда не забудет.
—аа...а ты куда?
Драко повернулся к ней и взглянул в её карие глаза.
Д:ну...как это куда? К выходу. Просто мне кажется ты уже не хочешь сегодня со мной идти куда то
Паренёк мельком посмотрел на Грейнджер,а потом снова на девушку стоящую перед ним
—с чего ты это взял вообще? Хочу конечно. Она просто провела меня до сюда. Ты спал же. Как я могла тебя пойти разбудить?
Д:всё,всё,ладно. Тоесть ты идёшь?
—ну естественноПосле чего,девчонка взъерошила его пепельные волосы и тепло улыбнулась,а паренёк лишь шутливо закатил глаза и продолжил свой путь,поправляя волосы. Миледи повернулся к Гермионе и показала взглядом,по типу "ну видела? Не такой уж и плохой". После чего та повернулась обратно и вприпрыжку побежала за уходящим мальчишкой. Юноша усмехнулся,услышав тихое пристукивание по полу,которые издавались от кроссовок Адамс. Наконец-то Малфой поправил свои волосы,которые недавно были взъерошенны руками новой знакомой. Всеоре ребята вышли из замка,а блондин молча направился в лес.
—а куда мы?
Где то сзади произнесла светловолосая.
Д:в лес. Там есть одна классная поляна. Побудем там,короткий промежуток времени
—а,ладно,хорошоОсоба уже могла довериться своему новому другу,так как доброта хлещет с него,из за чего по нему не скажешь что он может сделать что то ужасное. Вскоре парочка пришла на ту самую поляну. Там была высокая трава. Именно на этой местности,по середине,не было деревьев. Буду это круг сделали специально. Малфой младший упал в густую и высокую траву,где и пропал из виду карих глаз Джесс
—Малфой?..
Волшебница очень испугалась,так как за парнишкой не следила,а остматривала всё по сторонам.
—ээй,Драко! Не пугай
Д:хаха,испугалась?С улыбкой произнёс тот,а после поднял ногу вверх,что бы хоть как то попасться на глаза подружайки.
—ццц...боже. мог бы предупредить?
Возмутилась та и плюхнулась рядом с Драко. Драко же в это время положил руку по её голову,что бы та не ударилась об землю. Друзья смотрели на облака и обсуждали их.
—смотри,смотри! Это похоже на зайчика. А вот этот вообще на дракона..вау..
Д:а вот это похоже на то,как черепаха везёт на своём панцере лягушку.Они обои рассмеялись. Юноша быстро прекратил смеяться,а вот та прям ухахатывалась. Вроде и не так смешно было. Блондин повернулся лицом к Адамс,начав осматривать каждую её черту лица. Боже,ну она прекрасна..
—хеей,ты чего так смотришь? Что то не так?
Д:нет,нет. Всё так. Не оброщай внимания.
—аа...ладно,хорошо.Девушка снова начала осматривать облока,с искренней улыбкой,а лежащий рядом парень,смотрел на все её выражения лица. Улыбка,удивление и тому подобное. Она такая атмосферная..с ней хоть куда. Очень приятный человек, ну вот прям очень. В скором времени мальчишка решил аккуратно положить голову грудь девчушки. Так как она была увлечена облоками,она как не в чём не бывало,пустила руку в шелковистые и белоснежные волосы,начав играться и перебирать их. Мальчику стало до ужаса приятно,поэтому тот закрыл свои голубые очи,наслаждаясь каждой секундой.
Джесс будто бы дружила с ним уже несколько лет. Почему? Потому что,мне кажется,не одна девушка или девочка,не начнёт подпускать парня или мальчика к себе,с которым знакома день или два. Видимо Джессика Адамс была исключением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Именно та
Fiksi RemajaКогда то ребята были друг для друга не больше чем друзьями. Кто же думал что всё зайдёт так долеко? Их дружба переросла в нечто большее. Читай и поймёшь чем всё закончилось)