Постояв так,не двинувшись из за оков объятий,те наконец то отстранились от объятий и взглянули друг на друга. Глаза каждого были прекрасны по своему. Голубо-серые глаза Малфоя,которые за своей улыбкой,скрывают боль,а карие глаза Адамс,в которых читается тоже самое,но радость и счастье читается лучше. Малфой решил перебить эту тишину,из за чего произнёс
Д:что-ж. Идём на защиту от тёмных искусств?
-да,конечно. Не хотелось бы получить от профессора
Д:это точно. ИдёмРебята двинулись в сторону нужного кабинета,в котором должен был проходить урок защиты от тёмных искусств. Ребята шли молча,так как в такой толпе студентов,толком даже не услышишь друг друга. Драко держал свою подругу за руку,что бы та не потерялась в толпе. Девчонка же плелась за ним,что бы не дай бог потеряться. Честно,раньше Джесс было неловко рядом с ним. Было какое то напряжение,которое она сама не может объяснить. Скорее всего это из за того,что это первые парень с которым она начала тесно общаться. Именно ему она смогла открыться. Все её секреты знал только он. Леди понимала что он никогда никому их не расскажет,ибо совсем не такой.
В скором времени ребята были в двух шагах от кабинета. Зайдя в него,друзья сели рядом. Однокурсники уже привыкли за это время видеть их всегда вместе,так как знали что этих людей разлучить очень сложно. Некоторые и вовсе пускали слухи что они встречаются,из за чего некоторые у них напрямую уточняли об этом,на что они отвечали отрицательно.
Положив всё необходимое на парту,парочка начала болтать о своём. До урока было ещё 10 минут,поэтому можно было расслабиться. Драко ей рассказывал про ребят с Гриффиндора,а тоесть про Гарри и Рональда. Она слушала своего собеседника и делала некие выводы. Предупредив его что до начала урока осталось пять минут,он кивнул и продолжил рассказывать,только уже более быстро и кратко.
Спустя эти пять минут прозвенел звонок и в кабинет вошёл профессор,начав объяснять тему урока. Ребята пытались внимательно слушать профессора,но всё получалось,мягко говоря плохо. Профессор тороторил,из за чего его речь становилось понять сложнее. Драко не выдержал и откинулся на спинку стула,на котором сидел.
Д:господи,боже. Я абсолютно ничего не понимаю
закрыв лицо руками,сказал он. Было и впавду сложно в это вникнуть,но всё же это было возможно. Адамс пыталась не сдаваться,пытаясь вникнуть хоть в одно слова преподователя,но итог оказался такой же как у Малфоя.
Д:могли бы вы говорить внятнее и немного медленнее? Говоря так быстро,вы ничему не научите своих студентов,что отразится на их оценках на экзаменах.
Решил хоть как то намекнуть он профессору,что бы тот пытался объяснять лучше. Как оказалось,все ученики не понимали что он несёт.
П(профессор):ох,Драко Люциус Малфой. Этим я и хочу вам вбить в вашу голову...
Профессор подошёл к блондину и указкой постучал по его макушке,а после,продолжил
П:что в жизни вам повторно никто ничего объяснять не будет. Про то что бы действия происходили медленно и внятно,уж точно никто не собирается делать. Привыкайте вникать в мою не очень то и внятно лексику.
Раздражительно закатив глаза,тот так же раздражённо вздохнул. Хоть кто то понял что он сказал? Вот вроде понятно,а вроде нет. Джесс же немного удивилась от того,какое же грозное полное имя у её друга. Оно звучит очень...грубо наверное.
Д:будем играть по твоим правилам
Шёпотом и с ехидной улыбкой сказал тот,снова сев ровно,начав писать то,что сказал преподователь. Девица же заметила это и слегка улыбнулась. Интересно что он сделает. Хоть он и шкодный, а тоесть мог сделать всё что угодно,он всегда был и остаётся в приоритете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Именно та
Ficção AdolescenteКогда то ребята были друг для друга не больше чем друзьями. Кто же думал что всё зайдёт так долеко? Их дружба переросла в нечто большее. Читай и поймёшь чем всё закончилось)