Статус: встречаетесь.
Эльф:
Ему нравится, когда ты плачешь из-за него. Ну что вы ожидали от садиста? Считает, что плакать из-за фильма или музыки глупо. Хотя само существование такой вещи, как плачь он считает глупым. Если же причина в ком-то, то этот человек не жилец, ведь обижать тебя может только Эльф.Исоу:
- Ну-ну, тише. На, выпей и успокойся.Он из тех людей, кто сначало успокоит. После того, как ты успокоишься, он будет слушать тебя, а потом вместе уже решите, что делать с проблемой или обидчиком. Но разбираться ты будешь уже сама, так как Исоу считает, что ты всё-таки сама должна разбираться со своими проблемами. Всё же вы, иногда, далековато находитесь из-за заданий, и он не сможет помочь, когда это понадобится.
Тцу-ин:
- Э?! Но ведь плакать - это глупо!Она не понимает, что вообще значит плакать, ведь никогда подобного не испытывала сама. Если тебя обидели, то проще убить этого человека, нежели тратить свои нервы на него. А плакать из-за чего-то ещё глупее.
Мей:
- Тц, прекрати уже. Голова сейчас разболится.Он не из тех, кто будет тебя успокаивать. Не подумайте, что он бесчувственный. Он просто не знает, как это сделать. Но слёзы его действительно немного раздражают. Позже, когда ты подуспокоишься, всё же спросит, из-за чего ты плакала. Потом вместе будете разбираться с обидчиком.
Идо:
Он, как и Исоу, сначало поможет успокоиться. Даст твоего любимого чая и терпеливо подождёт. Когда поймёт, что ты успокоилась, начнёт расспрашивать, что случилось. Даст пару советов. Он считает, что со своими проблемами ты должна разбираться сама.
Короче, аналогично Исоу.Манджи:
- Т/и-чан, почему у тебя вода льётся из глаз?Этот вопрос ты услышала, когда он впервые увидел плачущую тебя. Он всегда будет просто давать тебе чего-нибудь сладенького или потащить в какой-нибудь магазинчик. Сделает всё что угодно, чтобы ты забыла о причине твоих твоих слёз.
***
Автор:
— Хаа, не ждали? А я припёрлась. Да, я жива). Как вы заметили, здесь не все персонажи. Это только первая часть. Вторую выложу позже.Ещё хотела сказать, что после нескольких реакции эту книгу я закрою и займусь реакциями надзирателей. Так что напомните свои заказы. Хочу предупредить, что возьму, скорее всего, не все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака. Реакции команды Эльфа
РазноеРеакции, хэдканоны, драбблы. Здесь будет про команду Эльфа.