Т/и неко

2K 50 7
                                    

Эльф:
Как только он узнал об этом, начал просить погладить твои уши и хвост, чтобы успокоиться.

Исоу:
Он хочет изучить твою сущность.

Мей:
Ему как-то пофигу, но он, иногда, неосознанно тебя гладит.

Идо:
Любит погладить твои уши.

Манджи:
Вы два хвостатых существа. Он всегда пытается погладить твои уши, но ты не даёшь ему этого сделать, так как трогать твои уши это привилегие.

Куджако:
Она не была удивлена такой особенности, так как знает о существовании таких существ.

Четвёртый:
Ему до этого нет дела.

Коджиро:
Он старается не попасть в тебя водой, так как когда он случайно попал в тебя водой во время прогулки на пляже, ты сильно зашипела.

Иккаку:
Однажды он решил проверить твою реакцию на кошачью мяту. В итоге ты заснула, упав ему на колени, и мурлыкала, из-за чего он покраснел. (Потом он получил люлей)

Якумо:
Он старается прятать своих пауков, так как ты не всегда контролируешь себя в кошачьем облике. А так он любит гладить твой хвост.

Шестой:
Не удивляйся, если неожиданно почувствуешь, что кто-то гладит твой хвост.

***

Автор:
— Вот снова реакция, и я не помню, чей заказ. Но надеюсь, что вы довольны этим.

Окей. Что я хотела спросить? Точно. Обращаюсь к тем, кто читал вторую мангу Футаматы «SexMens». Стоит ли мне писать реакции по ним? По ним вообще ничего нет. Да, я много беру на себя и хочу написать по ним что-нибудь, но сперва решила спросить у вас, котятки.

Намбака. Реакции команды ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя