Ты слушала в наушниках и пела песню «Вау, а ты и правда садистка», но не заметила, как И/п прошёл(а) мимо.
Эльф:
— Первый раз, смешно, не опасно,
На вид - безобразно, на деле - прекрасно. — пропела ты и не заметила, как мимо прошёл Эльф.— Да, ты права. Внешний вид бывает обманчивым.
Автор в мыслях: «Ты чё за ахинею несёшь? С каких пор такие умные слова?»
Исоу:
— Второй - уже сложно...
Внутри что-то треснуло, терпение лопнуло.
— Т/и, если с тобой что-то случилось, то обращайся.Мей:
— Это ли не заведение мечты?
Где можно прислугу на свой вкус найти.— Я тебе не прислуга! В основном я слушаюсь только господина!
Ты увидела, что он что-то сказал, и сняла наушники.
— Прости. Ты что-то сказал?
— · · · — доперло до него или нет, этого мы не знаем.
Идо:
— Это ли не заведение мечты?
Где можно прислугу на свой вкус найти.— Прости, Т/и, но мы слушаемся только господина.
Манджи:
— Оригинально, хоть и не нормально.
Крайне весело, и почти маргинально.— Где веселье? — он услышал только слово «весело».
Куджако:
— Она ангел, и это правда,
Жарит нас всех на огне и вне ада.— Т/и, если ты обо мне, то я ещё не жарила кого-нибудь.
Четвёртый:
Ты что-то сказала, но он из-за своего роста не услышал.Коджиро:
— Да ладно, посмотри на всех.
Они просто безумно влюблены во властительный голос…— Если ты про Президента, то ты, наверное, права. У него властительный голос, но влюбиться в него вряд-ли получится.
***
Автор:
— Прости, заказчик. Да и остальные читатели, простите. Слов не достаточно, а припев я не хотела трогать. Да и не представляла реакцию последних.
Хотя в последнее время вдохновение не хочет ко мне приходить. Так что не удивляйтесь следующему бреду. Да и остальному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака. Реакции команды Эльфа
РазноеРеакции, хэдканоны, драбблы. Здесь будет про команду Эльфа.