Реакция на появление Т/и

4.3K 76 15
                                    

Эльф:
Он знал о тебе, так что ничего нового для него нет.

Исоу:
Аналогично Эльфу, но не относится к тебе пофигистично.

Мей:
Представился, пошёл дальше работать.

Идо:
Вежливо представился и извинился за поведение брата.

Манджи:
Очень рад новому члену команды. Ну, он весельчак, и тебе не будет скучно здесь.

Куджако:
Тоже очень рада твоему появлению. Теперь она не единственная девушка в этой компашке. Будет звать тебя на чай и показывать иногда всякие фокусы или даже попытается накрасить тебя и напялить одежду из 17 века. А идти или нет, решать тебе.

Четвёртый:
Вежливо представился, рад новому члену команды.

Коджиро:
Тоже очень рад новому члену команды.

Иккаку:
Мысленно посчитал тебя очередной пешкой Президента'. Но кто знает тебя?

Якумо:
Было приятно познакомиться. Слегка смущён. В знак знакомства дал сладкое, а потом Исоу позвал его зачем-то.

Шестой:
Просто представился. Ну шо поделать? Пофигист он. Хотя ты его всё-таки чем-то привлекла.

Примечание: Президент' – Человек со шрамом.

***

Автор: *появилась из ниоткуда* Так, ребятки *в руке появилась знаменитая сковородка*. Если с Т/и что-нибудь случится, вам хана.

Президент: Автор, прошу – не пугай моих подчинённых.

Автор: А ты откуда появился? Тебя здесь быть не должно.

Намбака. Реакции команды ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя