Везде валяются безжизненные тела людей. Нет крови или каких-либо внешних ран. Лишь следы засохшей крови из глаз.
Среди этих трупов у дерева сидела девочка, уткнувшись в коленки. Глаза заплаканные и красные.
Это всё из-за неё. Она родилась с какой-то странной силой, из-за чего родители отказались от неё. Да ещё и жители деревни решили убить её, но им это не удалось. Получилось так, что они сами пошли на смерть. Она не хотела их убивать. Она просто испугалась и сила сама по себе активировалась. Она не хотела.
Послышались тихие шаги. Девочка не подняла взгляда, чтобы посмотреть на самоубийцу. Незнакомец сел на корточки перед ней и та всё же посмотрела на него. На неё с улыбкой смотрел мужчина лет 30-35 с тёмно-синими волосами. Его глаза сщурены.
- Вы... меня... не боитесь? - дрожащим голосом спросила девочка.
- Почему я должен бояться милой, маленькой девочки? - вопросом на вопрос ответил мужчина.
- Меня... все... боятся. - снова уткнулась в коленки девочка. - Я монстр.
- Ну-ну. Не плачь. - попытался успокоить девочку незнакомец, погладив по головке. - Хочешь пойти со мной?
Девочка удивлённо взглянула на мужчину. Тот всё ещё тепло улыбался.
- Куда?
- Туда, где тебя никто не будет бояться. - незнакомец протянул руки. - Иди сюда.
Девочка отползла и прижалась спиной к дереву.
- Можешь доверять мне.
Девочка немного замялась, но всё же осторожно подошла к нему. Тот поднял её на руки и пошёл в сторону, откуда пришёл.
- А... как вас зовут? - спросила девочка, прижавшись к нему.
- Исоу. - коротко ответил мужчина.
- Приятно познакомиться. - легонько улыбнулась та. - А меня Т/и.
***
Несколько лет спустя.
Вокруг снова тела людей. Нет, они за спиной. Эти люди сами виноваты, что не хотели впускать врача в лабораторию "старого знакомого". Недалеко стояла его подопечная. Она за секунды справилась с охраной. Хоть в голове ещё остались отголоски криков мучения людей.
Послышался какой-то звук у выхода. Взгляд девушки метнулся туда. Один из людей выжил. Видимо, она не заметила его. Она может убить тех, кого видит и видела, а его она не заметила. Похоже, он успел спрятаться. Удивительно, как он психологический не сломался и мог так тихо двигаться после увиденного и услышанного. Лица этих мёртвых людей были наполнены ужасом боли. Они кричали от мучений, ощущяемых в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака. Реакции команды Эльфа
РазноеРеакции, хэдканоны, драбблы. Здесь будет про команду Эльфа.