Ночь тянулась бесконечно. Алия говорила, гладила золотые крылья, плакала и снова пела, надеясь, что это хоть как-то поможет ее Дракону.
А потом вдруг услышала голоса. Они раздавались повсюду и нигде. Они гремели, словно набат, шелестели, словно ветер, шуршали, словно песок.
«Вот он! Я нашел его, Аквириэль! Он на поляне Древних!» гремел один голос.
«Посмотри, что с ним, почему он не отзывается на наш Зов?» шептал второй.
«Я вижу его, он совершенно обессилен, вода почти погасила его огонь!» журчал третий.
«Тэрриэль, он там не один, с ним девушка!» вновь гремел первый голос.
«Неужто он встретил свою Арейю и вошел в трансформацию без подготовки?» шептал второй.
«Она должна помочь ему выбраться из воды, иначе он погибнет», шептал третий.
«Помочь выбраться из воды? Но как? Он слишком большой! Мне не сдвинуть его с места!» принялась кричать Алия этим голосам.
«Буди его! Требуй, чтобы он шел за тобой!» отвечал ей один голос.
«Выведи его на берег и разведи вокруг него костер» продолжал советовать второй.
«Вдохни в него жизнь!» настаивал третий.
И Алия решилась. Соскользнула с крыла дракона и оказалась по колено в холодной воде. Обхватила, насколько хватало рук, его шею.
«Пойдем на берег, мой хороший, шептала она. Мы должны выбраться из воды, слышишь?»
Молчание. Трудное, тяжелое дыхание. Слабая дрожь в теле. И никакого ответа.
И тогда девушка закричала на своего Дракона, и эхо повторило ее слова, разнося их по лесным просторам:
«Давай же, двигайся, Дракон! Ты обещал мне, что выведешь меня из этого проклятого леса!»
«Не называй Изначальный Лес проклятым, девочка, вдруг очнулся Дракон. Это самое святое и чистое место во всем моем мире!»
«Мне все равно, насколько оно святое, слышишь, ты, хвостатый монстр! Если ты сейчас тут окочуришься, оно перестанет быть чистым на долгие годы!» яростно сжимая его каменную шею, шептала она, пытаясь тянуть его прочь от воды.
И дракон, шатаясь и едва дыша, встал, опираясь на лапы и крылья. Оставляя позади себя глубокие, заполненные водой борозды, он медленно, рывками выбирался на берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня Агниэль (СИ)
Viễn tưởngИстория НЕ МОЯ! Автор: Лактысева Лека Алиса из сказки Люьиса Кэрролла провалилась в кроличью нору. А Алия, гуляя по лесу, провалилась в подземные пещеры. В поисках выхода она забрела... в другой мир. И тут же попалась на глаза самому настоящему Драк...