Прошедший день — день первого бала сезона — был утомителен и долог. Но закончился и он. Распрощавшись с Вудоном Кугыжаном, Старшие Драконы стихий вместе с Избранными вернулись в свою резиденцию в Драконьем квартале. По традиции, перед тем как разойтись по своим апартаментам, собрались тесной компанией в гостиной на первом этаже — четыре пары и Южиталия. Поговорить было о чем. Всех четверых мужчин беспокоило то, что единственный дракон-заговорщик все еще оставался на свободе. Это означало, что он и в одиночку может продолжить попытки добраться до Алии.
— Мы должны, мы обязаны что-либо предпринять, причем как можно скорее! — постукивая сжатыми кулаками по мягкой обивке подлокотников кресла, в котором сидел, заявил друзьям Ауриэль. — Носом чую, или мы схватим этого негодяя в ближайшее время, или он доставит нам множество новых хлопот!
— Разве арестованный племянник Кугыжана не знает, где прячется его главный помощник? — удивилась Инталия. — Допросы ничего не дали?
— Похоже, Ушаниэль не слишком доверял тем, кому взялся помогать. Всех руководителей заговора и главных исполнителей не просто допросили, — принялся объяснять Агниэль. — Маги-телепаты Вудона Кугыжана прочитали их память, но ни у кого не нашли нужных воспоминаний.
— А удалось ли что-либо узнать от петридов? С ними связывались? — внесла свою лепту в обсуждение Алька.
— К сожалению, петриды тоже не смогли помочь. Но они обещали быть бдительными и сообщать о любых необычных и подозрительных происшествиях в горах, — ответил ей Тэрриэль.
— Я вот еще чего не понимаю, — помолчав, заметила девушка. — Если Ушаниэль выступил против Драконов, то отчего его магический зверь по-прежнему подчиняется ему? Почему помогает скрываться и позволяет пользоваться магией?
— Это трудно объяснить, Арейя, — взялся отвечать Огненный. — По большому счету, стихиям безразличны ссоры и войны живых существ. Они дают силу тому, кто способен ее призвать и принять. А потом просто наблюдают за тем, кто и как эту силу использует. Для них это в некотором роде игра, развлечение.
— А можно ли как-то убедить стихию Земли забрать у Ушаниэля свою силу? Тогда он стал бы не более опасным, чем обычный человек.
Великие Драконы переглянулись между собой и задумались. Потом медленно, словно рассуждая вслух, заговорил Тэрриэль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня Агниэль (СИ)
خيال (فانتازيا)История НЕ МОЯ! Автор: Лактысева Лека Алиса из сказки Люьиса Кэрролла провалилась в кроличью нору. А Алия, гуляя по лесу, провалилась в подземные пещеры. В поисках выхода она забрела... в другой мир. И тут же попалась на глаза самому настоящему Драк...