Я играла с огнём, не боялась огня.
Мне казалось, огонь не обидит меня.
Он и вправду не жёг мне протянутых рук.
Он горячий был друг, он любимый был друг!
Я играла с огнём вот в такую игру:
То ли он не умрет, то ли я не умру.
Я глядела в огонь, не жалеючи глаз.
Он горел и горел, но однажды погас.
Я играла с огнем до поры, до поры,
Не предвидя особых последствий игры.
Только отблеск огня на лице у меня.
Только след от огня на душе у меня… *
* Стихи Вероники Долиной
Разговаривать больше было не о чем. Все ответы получены. Рекомендации — тоже. Оставалось только действовать — на свой страх и риск.
Алия вновь потянулась к Агниэлю. Положила ладошку на его пылающую алыми чешуйками щеку. Они были почти раскаленными на ощупь — эти чешуйки. Но от ее прикосновения начали остывать и постепенно изменять свой цвет на привычно-золотистый.
— Агниэль, любимый, я с тобой, — позвала Алька.
Ничего. Мужчина оставался все таким же неподвижным. Только хриплое дыхание давало знать, что он еще жив. Чувствуя усталость во всем теле и желание быть как можно ближе к Огненному, Алька вытянулась вдоль распростертого тела, прижалась к нему, обняла рукой натужно вздымающуюся грудь. Голову пристроила на плечо, ощущая кожей горячую и влажную ткань нарядной выходной рубахи. Закрыла глаза, чтобы отгородиться от неспокойного внешнего мира с его бьющими прямо в парковые деревья молниями, подрагивающими стенами, на которых кое-где появились трещины…
Сейчас все это было неважно. Не имело значения.
Полностью погрузившись внутрь себя, девушка попыталась уловить если не мысли, то хотя бы какие-то чувства мужчины. Но не ощутила ни-че-го. Это было то самое «отсутствие присутствия», когда в материальном мире остается только телесная оболочка разумного, мыслящего существа, а его дух уносится в неведомые дали. И если нет иного способа дозваться, докричаться до Агниэля и встретиться с ним — Алия пойдет вслед за ним в любые дали.
Существует магическая связь между ней и ее мужчиной? Что ж, значит, надо найти ее. Увидеть. И не усилить, нет — самой стать этой нитью, промчаться по ней, как мчится по проводам электричество…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня Агниэль (СИ)
FantastikИстория НЕ МОЯ! Автор: Лактысева Лека Алиса из сказки Люьиса Кэрролла провалилась в кроличью нору. А Алия, гуляя по лесу, провалилась в подземные пещеры. В поисках выхода она забрела... в другой мир. И тут же попалась на глаза самому настоящему Драк...