Алие казалось, что, пока она находится во тьме, в плену, время будет тянуться бесконечно. Однако вышло иначе. Небольшая община разумных существ жила своей жизнью. Куда-то уходили и откуда-то возвращались небольшие отряды охотников и землекопов-собирателей. Некоторые самки работали наравне с самцами. Некоторые — хлопотали над потомством, которое, судя по возне и разговорам, оказалось разновозрастным и довольно многочисленным.
— Я могу промыть глаза? — обратилась девушка к Эр-Кутун, которая постоянно держала пленницу при себе.
— Ты можешь призывать воду, человеческая женщина, но чем скорее иссякнет сила камней в твоем браслете, тем скорее ты станешь пищей для моих детей, — пригрозила Королева.
Альку такая перспектива не радовала, и с привычкой регулярно умываться она решила временно распрощаться. Однако глаза все же промыла: улеглась на спину, произнесла призыв, представила себе тоненькую струйку и направила ее прямо в глаз, веки которого раздвинула пальцами. Потом промыла второй глаз. Отеки сходили медленно и открыть глаза по-прежнему не удавалось.
Эр-Кутун лично сунула Альке в руки какую-то каменную плошку.
— Ешь, — велела она. — Мне не нужно, чтобы ты умерла с голоду или совсем отощала.
— Что это? — Алька попыталась ощупать предложенную еду пальцами и понять, что ей предлагают.
— Это личинки скальных жуков. Они крупные и вкусные, особенно после вымачивания в соленой воде и высушивания на горячих камнях.
— Личинки? — Алька вздрогнула.
— Мясо. Это просто вяленое мясо, глупая человеческая женщина. — Ешь! Там еще и земляные орехи.
Алие было трудно, даже жутко решиться отправить в рот неведомое и невидимое блюдо. Какую-то личинку. Но она все же сделала это: умирать от голода она и сама не собиралась. Не сейчас, когда у нее еще есть надежда на спасение. Надо сказать, что предложенное королевой петридов угощение на вкус оказалось даже приятным. Личинки напоминали полоски вяленой рыбы. Ореховые ядрышки запахом походили на гречневую кашу. Алька запила завтрак пригоршней чистой воды.
— Благодарю за пищу, Эр-Кутун, — произнесла негромко. — Скажи, правительница каменного мира, могу ли я быть чем-то полезна тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня Агниэль (СИ)
خيال (فانتازيا)История НЕ МОЯ! Автор: Лактысева Лека Алиса из сказки Люьиса Кэрролла провалилась в кроличью нору. А Алия, гуляя по лесу, провалилась в подземные пещеры. В поисках выхода она забрела... в другой мир. И тут же попалась на глаза самому настоящему Драк...