За дни охоты Алька почти привыкла, что просыпается одна: Агниэль вставал с рассветом и вместе с остальными драконами отправлялся на зачистку горных склонов. Но накануне вечером стражи, временно превратившиеся в охотников, улетели, унося с собой клетки с шилсангами, которых решено было выпустить обратно в их привычное место обитания. Правда, одна четверка стражей — малая пирамиды силы — осталась и заняла две из пяти все еще свободных спален на втором этаже дома Агниэля.
Потягиваясь, Алька вспомнила разговор, который состоялся вечером предыдущего дня.
— Мы не можем постоянно находиться здесь, — объяснял Альке Огненный. — Но и вас, наших Избранниц, оставить без охраны теперь не рискнем.
— И я бы попросил вас, наши бесценные Арейи, никуда не выходить из дома без сопровождения, — поддержал своего Огненного Брата Аквириэль. — Даже с террасы не стоит в одиночку спускаться, пока мы не узнаем, кто наш враг и на что он способен.
…Сейчас, глядя на напряженное даже во сне лицо рыжего гиганта со следами усталости, Алия понимала: и он, и остальные драконы не показывают своим избранницам и десятой доли своих тревог и опасений. Опираясь на локоть, девушка чуть приподнялась и свободной рукой потянулась к лицу Агниэля. Провела пальчиком по густым золотистым бровям. Помассировала хмурую складочку между бровей, желая разгладить ее. Большим пальчиком провела по высокой скуле — от крыла носа к виску — и тихонько охнула: прямо под ее пальчиком на скулах проступили, создавая завораживающий узор, золотистые чешуйки.
Не открывая глаз, Агниэль потянулся вслед за рукой, ласкающей его лицо. Поймал губами и чуть прикусил шаловливый пальчик. Обхватив ладонью Алькино запястье, мужчина потянул девушку на себя. Она не сопротивлялась. Ей нравилось лежать на его груди. Ощущать сомкнувшиеся кольцом вокруг нее руки, обещающие тепло и защиту. Чувствовать, как их дыхание приходит к единому ритму и даже, кажется, сердца начинают биться в унисон.
— Ар-р-рейя… — в этом раскатистом "р" Альке послышалось то ли урчание большого зверя, то ли раскаты далекого грома. — Ар-р-р-рейя…
Мужчина подтянул ее повыше, обхватил одной рукой затылок, приглашая склониться к его губам. Алия вновь уступила — склонила голову. Прижалась в поцелуе к жадному рту мужчины — и пропала, затерялась в вихре жаркого удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня Агниэль (СИ)
ФэнтезиИстория НЕ МОЯ! Автор: Лактысева Лека Алиса из сказки Люьиса Кэрролла провалилась в кроличью нору. А Алия, гуляя по лесу, провалилась в подземные пещеры. В поисках выхода она забрела... в другой мир. И тут же попалась на глаза самому настоящему Драк...