Тёмный "Элис"

120 5 3
                                    

Откуда берётся начало этой истории, никому неизвестно. Может всё началось с создания этого проклятого мира? Боги решили подшутить над человечеством и разработать целый план? План уничтожения.

Но никто не ожидал, что всё обернётся именно так.

655 год. Город "Элис"

День траура.

Этот городишко не отмечался богатством, наоборот здешние люди, жили крайне бедно, но никто не жаловался! Что да людей, здесь таких не было. Каждый имел свой расовый вид: эльфы, фейри,гоблины, да и низших демонов здесь было предостаточно. Конечно без конфликтов не обойтись,каждый пытался доказать свою силу, как же без этого. Но мы жили и мы не желали ничего иного, лишь бы Короли соседних городов, не пытались уничтожить нас. Мы словно беженцы, не знающие приюта.

Этот день начинался, как и все остальные, с запаха маминой каши и криков, с первого этажа.

-Хейли, по тише, твой брат вернулся слишком поздно, не буди его.

-Но Мам, он ведь обещал,отвести меня к Изабель!

"Хейли", моя неугомонная младшая сестрёнка, ни на минуту не закрывающая свой ангельский рот. Ну или "не ангельский", всё-таки мы демоны, но она совсем отличается от нашего вида,своей ранимостью и добротой, вся в Мать, что взять с этих женщин. И ради них, я тружусь каждую ночь, дабы обеспечить их всем нужным. Отца нет, он погиб, защищая нас при очередном нападении Королевской армии.

Этот день отпечатался в моём сердце надолго, мы не желали никому зла, но за нашими головами пришли эти стервятники. Они не жалели никого! И впредь я не жалел их.

Отогнав не нужные мысли, я спустился вниз и увидев, привычную картину, улыбнулся. Мама зашивала мой уже, затасканный жилет, а Хейли пила молоко с печеньями.

-Эван! "улыбнулась сестра"

-Сынок, ты хотя бы отдохнул? Ты выглядишь уставшим, нельзя столько работать.

"Мама, мама, если бы ты знала, что это работа-уличные бои, ты бы оставила меня под замком"

-Мам, всё в порядке,я ведь не один, Дион так же помогает мне.

-Но таскать древесину,это так тяжело. "вздохнула мать"

"древесина" улыбнулся я своим мыслям.

-Ну что ж, маленький демонёнок Хейли, идём?

АрканумМесто, где живут истории. Откройте их для себя