Тёмную комнату освещали,томные свечи.Тени двоих молодых людей,кричали от отчаяния,они скрывали в себе,тысячу тайн.
Я ведь и сам не понял,как оказался в твоей власти. Всё казалось,таким нереальным, что было сложно устоять и не поддаться соблазну. И я не сдержался и прыгнул в омут с головой.
"-Я задам тебе,один вопрос. Будь со мной, предельна честна.-смотря в глаза, беловолосой ведьмы, умолял я.-Что для тебя, является огромным страхом?
-Остаться здесь.-прикрывая глаза, жмурясь от боли, произносит девушка.
Уверено, без всякой запинки, не имея возможности, даже обдумать. Глаза закрыты, а кулаки сжаты, намекая о внутренней борьбе.
-Почему?-руки дрожат,я боюсь услышать ответ, даже из этой игры,я вышел проигравшим, нельзя было влюбляться в тебя, чёрт возьми.
-То, что у тебя ко мне Теодор, душит меня.-улыбается она.
Я смотрю на неё и киваю.
А внутри всё стихло, я слушаю эту тишину каждый день, перед сном, нуждаясь увидеть её хоть разок. Каждую ночь,пытаюсь заглушить эту боль, но не выходит, как бы я не пытался.Ты ведь помнишь?Когда, я узнал о тебе,то смиренно ждал, когда же ты влюбишься в меня, но ты молчала. Я просил себя,перестать чувствовать к тебе хоть что-то,но всё выходило из под контроля.Помнишь, как я умолял поверить мне, а ты в ответ твердила, о тех кого оставила в том мире? Мне было плевать,есть у тебя любимый или нет,я знал лишь одно, ты должна была быть моей и точка. Но это было бессмысленно, изначально в выигрыше была ты и твоя ложь,ведь она была сладкой, мерзкой и грешной.
Я чувствовал,как стенки моей души,бьются друг об друга,я чувствую, как без тебя гремит душа.Мне до сих пор кажется,словно я засыпаю на твоих коленях,а ты гладишь мои волосы. Только сон не идёт, а тебя давно нет рядом."
Хочу забыть тебя, себя и наше прошлое. Ведь там бутылка вина, одна на двоих и вкус губ, кстати тоже один на двоих, но сейчас, всё иначе. Вкус ромашки-сводил с ума, но был столь мал, что заставлял меня желать, на много больше.
Я не понимаю, мы обвенчались или это просто поцелуй,что так ярко дурманит разум? Твои прекрасные глаза, сводили с ума. Вечерние лучи, танцевали на твоих скулах,а я зачем-то целую,предварительно рассматривая тебя всю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арканум
FantastikАрканум,ещё никого не оставлял безнаказанным. Никто не смог выбраться отсюда, не опустившись на колени, перед самой смертью. Это история, где нет добра и зла. Здесь отсутствует жалость и сострадания. Ты в эпицентре войны и этот мир обещает поглотить...