Возможно, я бы могла что-то изменить, если бы видела смысл. Хоть в каких-то вещах и если бы мне было что терять.Не знаю, чувствовала ли я хоть что-нибудь, все эти дни одинаковы и в них отсутствует и грамм смысла.Новый вечер,социум позади,ты можешь наконец-то остаться наедине с собой,можешь потушить в себе пожар, а можешь разжечь его ещё сильнее.
Кричи. Кричи, ведь потом может быть слишком поздно. Сложно выразить свои чувства, когда ты мёртв. Ведь ты уже не можешь отвечать за свои действия и мысли, ведь так? Твои чувства будут изгнаны,твоя жизнь превратится в существования, а существования в смерть.Смерть, которую ты сам и совершил.
Родители, друзья,какого им будет?Какого будет матери, привыкшей слышать твой голос, что будет с отцом,оберегающий тебя от плохого мира, который причиняет лишь боль. А самое главное, что будет с братом? Ведь он, не сможет встать и идти дальше, без своей любимой сестрёнки? Как ты ответишь за это? Они заслуживают, такой участи, разве они виноваты? Отомстишь им болью на боль? Но в чём вина,обычных смертных? Зачем? Это даже не смерть, а глупый поступок.Что будет с людьми, которым ты была дорога,за что с ними так? И самое главное,за что с собой так?
-Пожалуйста,спасите меня.
Шептало, юное сердечко. Оно не желало смерти.
Но мёртвые мертвы, это же ясно. Они накрепко замурованы в могиле,из которой не убежишь.Ведь дверь гроба, не открывается изнутри,а мой конец уже был предрешён.
-Я ведь предупреждал.-кричал мерзкий голос, позади.
В нём я узнала, то самое мерзкое существо,которое бежало за мной в лесу. Я не считала это "сном", ведь на деле монстр был реален, он был спрятан глубоко в моём сознание и выбирался лишь тогда, когда ситуация выходила из под контроля.
-Это ошибка!Джексон, здесь был мой брат!-пыталась я, перекричать оглушающий смех.
-Ты убила его!-усмехалась тварь.
Он насмехался надо мной,в его глазах я была лишь обычной жатвой. Ничего особенного. Бездонные зрачки, смотрели на меня и кричали о своей правоте. Он знал, правила этого мира и именно он подстроил случившее.Заместо руки брата была моя, режущая мою плоть.
-Это иллюзия,я не могла умереть. Ты ведь ещё не насладился игрой, ведь так?-пыталась, достучаться я до существа, с мерзким выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арканум
FantasyАрканум,ещё никого не оставлял безнаказанным. Никто не смог выбраться отсюда, не опустившись на колени, перед самой смертью. Это история, где нет добра и зла. Здесь отсутствует жалость и сострадания. Ты в эпицентре войны и этот мир обещает поглотить...