Глава 2

28 3 0
                                    

Ты не можешь изменить судьбу, то что предначертано тебе изначально, весь твой путь и ошибки. Как бы ты не пытался бежать и прятаться- это пустая трата времени. В сущности самое распространённое бегство любого человека-это бегство от самого себя. Боязнь столкнуться лицом к лицу с той самой устрашающей реальностью. Но разве не лучше сразиться с внутренним страхом и идти дальше, с гордо поднятой головой, не опасаясь что вновь этот мир заставит тебя расплачиваться за свою слабость.

Роксана не была глупой девушкой и прекрасно понимала, что буквально за десять минут, её жизнь разделилась на до и после, где розовым очкам не место быть. Родители оберегали девочку, как зеницу ока, не давали узнать этот жестокий мир, настолько хорошо, как ей хотелось. И каков смысл, если в конце ты понимаешь, что все сказки о добре и зле были выдумкой, где нет принцев на белом коне,а лишь сущие убийцы и коварные существа.

-Мама, а принцесса вышла замуж за того принца?

-Конечно,ведь принц спас её от злодея. И жили они долго и счастливо.

Девочка пяти лет, нахмурилась.

-А как же тот колдун, оставшийся совсем один? Он так и сгниёт в темнице?Его тоже обманули, ему сделали больно, Мама.

Мать тяжело вздохнула и погладила смышлёную дочь по голове. И так всегда, Роксана сопереживала каждому, будь то злодей из сказки, или обычный воришка, нуждающийся в деньгах.

-Сана,это всего лишь сказка, где добро всегда побеждает, ты ведь знаешь.

-Если добро означает, сделать больно другим, то я не желаю видеть такую доброту.

Отвернувшись от матери, девочка закрыла глаза, не имея желания продолжать этот спор. Каков смысл, если тот самый принц на деле обычный везунчик.

Как же несправедливо.

************************************************

Возвращаясь домой, настроение было испорченным.Я не знала, что делать с полученной информацией, правда подкосила меня.

Прикрыв глаза, в голове возник образ профессора, который просил меня всё хорошенько обдумать и не спешить с ответом.

-Роксана, не отказывай мне,выслушай меня. Я хочу попасть в Арканум, чего бы мне это не стоило, но без твоей помощи, у меня не получится. Я должен узнать, почему отец настолько желал попасть туда и почему они не пощадили его.

АрканумМесто, где живут истории. Откройте их для себя