Глава 10

25 0 0
                                    

Смерть схватила девушку за шею,приподняв в воздухе. От такого порыва все органы внутри неё сжались в кучу, сердце почти перестало биться. Роксана лихорадочно пыталась вдохнуть хоть немного воздуха, но ничего не выходило, а она пристально смотрела в её широко открытые глаза. Мерзко усмехаясь и касаясь острыми когтями лица девушки, смерть упивалась, заставляя тело дрожать, от неприятных импульсов.

  -Ты ведь этого хотела, да? - с иронией спросила она,и отбросила меня в сторону,разряды ненависти так и полыхали в воздухе,заставляя задыхаться.

  В голове мигом начали всплывать отрывки последних секунд, моей оборванной жизни. Я действительности хотела,чтобы смерть забрала меня. Ведь это и есть тот самый проигрыш, не так ли? Внутри меня, полыхала тёмная мана, готовая уничтожить и разорвать меня на кусочки. Я подчинилась ей и пустила всё на самотёк.

Повсюду до сих пор полыхал, мерзкий запах, пепла. Он сводил с ума, заставляя легкие сжиматься от боли.Я мечтала покинуть этот мир, перестать чувствовать ту боль, что заставляют меня чувствовать здешние создания. Но сейчас,я испугалась?

Вот же она, моя долгожданная мечта, стоит в метре от меня, а я как трусливый зверёк ,закрываю глаза, не желая идти за ней. Стараясь слиться с этой темнотой. Внезапно желание попасть в её объятья сходит на нет,смерть перестаёт выглядеть пленительно, когда подбирается слишком близко.

Я медленно поднимаюсь с земли и делаю шаг ей навстречу. она раскрывает свои объятия,прося подойти ближе. Я делаю ещё один шаг и отголоски воспоминаний, заставили меня одуматься.

«-Я верю тебе Роксана.»

Предсмертные слова,фальшивого Джексона,отпечатались в моем сознании.Я улыбаюсь в ответ самой смерти. Растерявшись и не заметив,иного исхода. Я почувствовала,что правая ладонь сжимает холодный металл,острие которого,было испачкано в чужой крови. Не думая и секунды,я набрасываюсь на ту,кто явилась сожрать мою душу и протыкаю ножом в самое сердце. Но заместо хруста проткнутой плоти,я почувствовала пустоту. Совершенно немую и звонкую.

-Глупая.

Насмехалась она надо мной. Заставляя меня обернуться и увидеть,окровавленное лицо брата, с дырой возле сердца.

Он протягивает мне руку. Отчаяние в глазах брата,было фальшивым. Я понимала,что это кукла.Это место играет надо мною. Но я больше не желаю этого. Я не позволю разуму, делать из моего брата,монстра. Джексон не будет моей слабостью,он свет благодаря которому я упорно выживаю, раз за разом.

АрканумМесто, где живут истории. Откройте их для себя