глава 5. Проблемы в школе

948 57 16
                                    

Брат и сестра быстро собрались, и, не позавтракав, потому что проспали, пошли на учëбу.
Антон был расстроен, но не подавал виду. На первом уроке был классный час на тему семьи. И так в голове крутилась то, что было вчера, его и училка добивает. Он просто не выдержал.
—Наталья Владимировна, можно выйти?
—Нет, была перемена.
—Ну пожалуйста, мне... кхм.. нужно...
—Нет! Жди следующую перемену.

Парень психанул, резко встал и просто вышел. Ему в спину последовало
—после уроков к директору.
Но Шастуну было не до этого. Он просто мчался со всех ног в туалет. И вот он забегает и наконец роняет несколько службы на пол. Он походит к умывальнику, видит себя в зеркале, вспоминает всë произошедшее и тупо заливается истерикой.
В туалет зашëл Арсений Сергеевич и видит, как этот самый школьник сидит на полу, трусится, задыхается и рыдает.

—Антон, что случилось? Мне помочь? Встань пожалуйста..
Парень встал и сразу продался к учителю.
—Всë хорошо, это просто эмоции.
—Минус один. Лимит четыре. Когда ты врëшь это слышно.
—Я не хочу вам это рассказывать..
—Мы договаривались. Давай я тебя вы слушаю и помогу, если нужно.
Парень доверился брюнету и рассказал всë, как есть.
—Она не имела права тебя не выпускать. Хорошо, я пойду с тобой к директору, а потом позанимаемся. Посиди тут до конца урока, я ей потом объяснюсь. Перевели дыхание, подумай о хорошем.
Учитель вышел. Через десять минут в туалет зашëл самый популярный парень школы из 10 класса. Он был достаточно борзый, поэтому и был крутым. Антон всë его плакал, слова учительницы застряли в его маленькой голове надолго.
—Слыш, ты. Выйди.
—Отвали.
—Ты чë, офигел?
Тут этот Назар -так его звали- взял одной рукой за плечо блондина. Тот поднял голову, его зелëные глаза были будто залиты эпоксидной смолой и только что прошедшими дождь.
—Ты ноешь? Дебил.
По лицу Антона влетел большой кулак, прямо под глаз.
—Что ты хочешь?
—Перестань ныть или еще получишь!

Антон выбежал из помещения, но уже в женский туалет. Там тусовались три восьмиклассницы.
—Девочки, простите. У вас тоналка не найдëтся? —запыхавшись сказал школьник.
—Найдëтся. Сдадись, замажем твой синяк. Уже подрался? А с кем?
—Спасибо. Да с этим.. Его кажется зовут Назар.
—О да! Ты ему навалял?

*блин, я не хочу опозориться, но и раздувать жило на горле тоже не хочу... *

Не нужно лгать мне.    Место, где живут истории. Откройте их для себя