Антон до шëл до школы за пять минут, и да, она была ближе той, в которую он ходил, спрашивается "зачем? ".
Мальчик зашëл в хол, подошëл к техничке и уверенно произнëс:
—здравствуйте! Извините за беспокойство, можете провести меня к директору?
—Да, конечно. —женщина незамедлительно встала и повела мальчишку в кабинет, дверь от которого была совсем рядом.*стук в дверь*
—Дальше сам—прошептала она.
—Благодарю—улыбнулся Атон и зашëл в кабинет.—Доброе утро, молодой человек! Вы что-то хотели?
—Доброе утро, мадам— парню хотелось быть вежливым, но со стороны это было немного глупо. —Я хотел бы для начала представиться - Антон Андреевич Шастун. Вчера я приносил документы, теперь я могу учиться у вас.
—Да, я помню. Напомните, в каком вы классе?
—В 9-м Б.
—Отлично. Ну что ж, пойдëмте, я вас представлю классу.Пока они шли, блондин успел рассмотреть школу. Она была потрясающая! Высокие потолки, гармоничный дизайн и чëткость всего вскружили голову Антону. Конечно, эта школа была на втором месте в Воронеже. (А теперь вспомните, насколько далеко его мама).
Директриса зашла в класс и пригласила Антона.
—Здравствуйте, ребята! Знакомтьесь, Антон Шастун, ваш новый одноклассник. Прошу любить и жаловать, как говорится. Надеюсь, вы сдружитесь, вы отличный класс!—женщина повернулась у новому ученику—удачи!
Она вышла из класса и закрыла дверь.—А я Екатерина Владиславовна, твой классный руководитель и учитель биологии. Проходи, садись на любое свободное место.
—Приятно познакомиться, спасибо.Парень прошëл к пятой парте среднего ряда.
—Привет! Я сяду с тобой, ты не против?
—Здорово! Садись конечно. Я Дима Позов, будем друзьями. Классный стиль, бро! —это невысокий, но с приличным телосложением парень, был рад, что новенький сел именно к нему.
—Спасибо.Первый урок - история, прошëл довольно скучно, рассказывали про 19-й век и все такое. Шастун не любил историю, поэтому весь урок болтал с Димой, и как ни странно, успел познакомиться поближе. Димка даже не заметил как прошëл урок.
*звонок*
—Ребята, я вам хочу напомнить, что скоро неделя истории и нужно подготовить плакаты. Но если кто-то не хочет, я не заставляю, просто отдыхайте! Урок окончен.
—Дим, а какой урок следующий?
—Английский. А ты не знаешь?
—Знаю, просто забыл. Ладно, я скоро вернусь. —хоть было холодно, но сидеть в классе всë-таки душно, поэтому Шастун вышел в коридор. Он решил прогуляться по школе. Как раз ему навстречу просто мчался какой-то учитель. Антон не успел увернуться, тем самым толкнул учителя, а тот уранил учебники и тетради.
—Вы сумасшедший!
—А вы за языком не следите!
—Я то как раз слежу! —Антон ответил грубо, даже по-хамски, развернулся и убежал в класс.Прозвенел звонок и в класс заходит тот самый брюнет, который так спешил, что получил в свою сторону неприятные слова. Лицо Антона покраснело полностью, губы занемели, а в голове были только мысли о том, как ему стыдно и очень неловко.
Учитель что-то рассказывал, а Антон слушал его завораживающий голос. Это было странно, что ему было так приятно слушать голос мужчины. Но его толкает в локоть Димка:
—Тебя к доске вызывают..
—Блин. Ладно
—Ты справишься.Антон неуверенно вышел к доске.
—Назови свою фамилию и имя.
—Антон Шастун—голос мальчишки дрожал, это было очень слышно. —А вы, простите..
—Арсений Сергеевич. Вот и познакомились. А теперь попробуй перевести следующее...
Антон с трудом выполнил задание учителя, ведь английский не любил и не учил.
—Значит так, Шастун—даже через чур строго приказал учитель. —останешься после уроков, а сейчас, садись.Антон немного боялся, что он мог сделать такого? Может это чисто из-за того случая? До конца учебного дня он уже успел забыть про это, но ему напомнил Дима..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужно лгать мне.
FanficАнтон-ученик 9класса. Он часто врëт и недоговаривает многое. Но найдëтся тот, кто его отучит.