глава 6. Больше не учитель.

985 50 8
                                    

Учитель замечал что-то неладное, ведь Антон всë время скрывался от него, начал носить худи с длинными рукавами и постоянно у мальчика были синяки под глазами, то ли он не спал, то ли вечно плакал... Ему нужно было поговорить с Антоном, его терпение было на исходе. Вот и пришлось подстроить случай.

*на уроке английского*
—Шаст, что с тобой такое? —шëпотом сказал Димка, еле слышно было, что он волнуется за друга.
—Что со мной? Ничего, всë норм.
—Ты говоришь так, будто я тебя обидел—возмутился тот.
—Поз, отвали. Ты говоришь какой-то бред, с чего ты взял?
—А с того, что...
Их беседу прервал учитель.
—Шастун, Позов, я вам мешаю? Может мне выйти?
Мальчишки замолчали. Им было неловко, из никогда не ругали.
—Шастун, к доске!
—Не пойду... —промямлил он себе под нос.
—Либо ты сейчас же получаешь два, либо ты приходишь ко мне после уроков! Я всë понимаю, но ты уже неделю отказывается отвечать! После уроков я тебя жду тут! —это было очень убедительно, ведь Арсений Сергеевич уже устал от этого игнорирования.
—Хорошо, Арсений Сергеевич, извините... —опять пробубнил застенчиво, очень даже застенчиво, Антон.

Этот день шëл очень медленно, будто будет то, чего вообще не хотелось. Вот и прозвенел звонок после седьмого урока. Кажется, что прошла целая вечность. Парень медленно и нехотя поплëлся на третий этаж. Вот он открывает двери, но учителя нет. Очень странно.
—Ну и не надо—подумал Антон, выходя из кабинета.
Но не тут то было, он сразу же упëрся в грудь учителю.
—Куда собрался, Тош?
—Эм.. Вас искать..
—Минус один. На лимите 3. Сам виноват. Я же сказал, что чувствую ложь.
—Ладно. Просто я хочу домой.
—Вот сейчас поговорим и пойдëшь.

Они зашли в кабинет.
—И так, Антон, что с тобой такое? Почему ты меня избегаешь? Я что-то не так сделал? Это из-за того, что я тебя поцеловал? Но тебе же понравилось. Что такое?!
—Ничего, просто лень учится.
—Осталось 2. Смотри мне в глаза.
Антон чувствовал, что сейчас заплачет, а он ему и просит посмотреть на него.
—Ладно, я.. Я расскажу...
—Давай. Рассказывай.
—В общем..
—Стой, подожди. Ты мнëшься. Расслабься. Вот или сюда.

Арсений Сергеевич отодвинул свой стул, сел на него и говорит:
—Тош, или сюда—учитель показал на свои коленки.
—Ладно..
Блондин подошëл к учителю и сел на его колени, спиной к нему.
—Нееет, не так—шëпотом произнëс учитель. Он перевернул Антона к себе лицом и взяв его за ляжки, немного ставив их, раздвинул ноги.
Антон смутился, покраснел и был далеко не расслаблен.
—Вот теперь рассказывай. —Учитель взял Шастуна обеими руками за талию и придвинул ближе к себе.
—Мг.. Я... Ну.. После того случая.. Когда.. Вы... Меня поцеловами.. Я.. Я не  могу говорить нормально.. Ч-что вы делаете?..
—Что такое, Тош? Чего ты ломаешься? —Брюнет прекрасно понимал, что этот маленький беззащитный мальчик возбуждается от каждого его прикосновения. —Рассказывай уже, я тебя внимательно слушаю. —Арсений Сергеевич взял Антона за ягодицы и прижал его к себе так, что он упал на учителя всем телом. Учитель говорил Антону уже в шею и шëпотом—Раз ты не можешь сказать мне в глаза, тогда говори так.
Антон сходил с ума, это было сплошное безумие. Учитель обнял его за талию, от чего кое-что упëрлось прямо в живот Арсению Сергеевичу. Антону было неловко. Он думал, что учитель будет его ругать.
—Ооу, Тоша.. Я не думал даже.. Ладно, рассказывай быстрее.
—После того, как вы меня поцеловали... Мне это очень понравилось.. Я хотел ещë.. А вы сказали забыть.. Просто забыть и всë.. А мне было так хорошо.. Эти вы.. Просто разбили моë сердце... Я понимаю, у вас может быть личная жизнь и.. В общем.. Забейте..
—Я не думал, что для тебя это будет так сильно... душевно.. Ты что, влюбился в меня?
Сердце Антона бились каждую секунду, от чего было сложно говорить.
—Нет.. Вы что.. Вы учитель, я ваш ученик.. Ничего больше.. Я.. Не.
Люблю вас.. —Антон сглотнул. Ему было это очень тяжело говорить.
Учитель взял мальчика за плечи и немного отодвинул, чтобы посмотреть на него.
—Ну не лги мне. Я слышу это. У тебя последний раз. Знаешь что, Шастун.
Антон замер. Это было слишком официально и страшно.
—Ты мне тоже нравишься. Очень даже. Прости что так поступил. —учитель положил руку на ляжку парню.
Шастун вздрогнул. Он выгнулся в пояснице и тихо тихо простонал. Он боялся что учитель это услышет.
—Шастунишка.. —учитель улыбнулся до ушей, но очень хотел дразнить мальчишку дальше. —Я надеюсь, ты тогда с собой ничего не делал.
Антон резко сменился в лице и натянул худи на запястья.
—Ты чего? Дай посмотрю.
—Не нужно, все уже нормально.

*вот глупенький. нужно как-то подвернуть ситуацию, чтобы посмотреть на его руки*

—Ладно, хорошо.
*Давай, Антон, либо сейчас, либо никогда*
—Арсений Сергеевич, я тебя.. кхм.. вас...
—Ну что? Ты меня хочешь? —учитель был очень счастлив.
—Нет, я не то имел ввиду..
—Ты врëшь! Лимит исчерпан, Тошенька..
Учитель посадил блондина на стол, а затем резко положил его и навис над учеником. В этот момент мальчик испытывал слабость. Арсений Сергеевич поднял две его руки одной своей, а второй - отодвинул рукава худи. На руках мальчика было далеко не 5 царапин. Все его руки были в крови, царапирах и глубоких порезах...
—Аах.. Арсений Сергеевич, что вы творите со мной?
—Прости, Шастунишка... Я не хотел, чтобы ты себя так... Это всë из-за меня...
Арсений Сергеевич резко отошëл от Антона, поднял его со стола и еле дыша, сказал
—Прости меня... Прости прости прости.... Уходи пожалуйста... Я не имею права тронуть тебя, ра ты так из-за меня... Иди домой, прошу тебя... Я... Ненавижу себя...
—Арсений Сергеевич, вы не виноваты, это я дурак. Не нужно так говорить про себя, пожалуйста...
—Антон... Я не хочу, чтобы ты видео меня... Того человека, из-за которого ты начал суицид... Я сейчас же вызову такси и уеду... Навсегда... Я больше тут не работаю.. Прости меня..
Шастун не мог этому верить, он тут же начал сильно плакать... Слеза одна за другой катились по его щекам..
Бывший учитель прижал к себе мальчика, обнимал будто в последний раз...
—Иди, Тошенька..

Антон вышел. Он хоть и учился не ахти, но был смышлëнным.
*раз он вызовет такси, то назовëт адрес.. нужно записать или запомнить... *

Антон спрятался за лестницу, там было темно, спалить было просто невозможно.

—Алло, такси? Можно машину в школу номер ***. Куда еду? *адрес*. хорошо, спасибо.

Учитель спускался по той самой лестнице, под которой был Шастун. Как и ожидалось, он не заметил. Антон услышал звук такси и со спокойной душой вышел из школы, направляясь домой.

Не нужно лгать мне.    Место, где живут истории. Откройте их для себя