Антон дошëл до двери от квартиры. Были слышны ужасные крики и всевозможные ругательства.
*я не понимаю, что происходит, но тем не менее, мне страшно. Ладно, просто открой дверь и зайди наконец в дом *
Парень открыл в дверь и как обычно прокричал
—Паап, я дома!
В ответ не было сказано абсолютно ничего и продолжались эти обзывательства. Антон особо не вслушивался, он решил сразу проверить что с сестрой, вдруг случилось что. Он забил к ним в комнату и увидел девушку, которая сидела, поджавши коленки и скрыв в них лицо.
—Злат... Вас в порядке? Что происходит на кухне? Кто вообще там орëт?
—Мама приехала.. Она ругается с папой и говорит про развод.. Ты не обращай внимания, что я такая взрослая и плачу, просто..
—Успокойся такое говорить. Это эмоции и лучше не сдерживать их.Брат крепко обнял Злату и поцеловал в щëку, как делает всегда, когда она расстроена.
—Я пойду проверю, что там происходит, а ты перевели дух и успокойся. На, к стати. Я сегодня купил, когда шëл из школы. —Шастун протянул ей шоколад и отправился на кухню.Блондин хотел обнять маму, но резко ему от этой мысли стало противно.
—Да что ты за человек такой! И наш сын весь в тебя - тупой.
—Да хоть и такой, так что теперь! В Париже она работает! А на самом деле что? Изменяешь мне с кем попало! Да ты шл@ха последняя! Вместо этого могла бы приехать и с детьми время провести! Дура!
—Да, изменила, и что?! Это не твоë дело! Я уже говорила, и повторюсь его раз, я подам на развод завтра же! Кто ты такой, чтобы мне указывать! Детей я забору с собой, а ты подыхай тут, идиот!—Кхм кхм! Я не хочу никуда уезжать!
—Заткнись, я уже всë решила!
—Мы со зла той с тобой не поедем! Нас воспитал папа! Мы будем с ним, а ты вот и или прыгай к своим ухажëрам в Париже.Женщина замахнулась и со всей дури ударила сына в живот, от чего тот упал и скрючился. В ответ на это, ей от отца хорошо досталось по лицу.
—Пошла нахер из дома, быстро! Его раз его тронешь, и ты окажешься на нарах, дура!
—Дети пусть собираются, мы с ними уедем вместе, это под последнее слово!
—Какая же ты безмозглая. Последнее слово за мной - пошла вон!Женщина начала громко орать, но она даже не успела понять того, как оказалась за дверью с чемоданом. Еë выставил отец. Ему было плевать что она будет делать и как будет жить, у него на уме другое - она ударила сына. Папа побежал а Антону.
—Сынок, как ты?
—Папа, всë в порядке, про, то мне нужно побыть в покое. Не переживай, просто помоги подняться.
—Хорошо. Антон, зачем ты ща меня заступился? Ты и выхватил за это. Бедняжка.
—Я не могу молчать, тем более она меня и тебя оскорбляла.
—Ты герой, Шастун.Андрей дотощил сына до кровати и аккуратно уложил его, накрыв одеялом.
—Поспи, тебе нужны силы. Уроки можешь не делать, просто отдохни.
—Спасибо, пап.
Отец вышел.
К брату подползла Злата, обняла его, она даже не спрашивала, что случилось, она всë слышала и просто хотела поддержать младшего.
Так они оба заснули и проснулись только под будильник, который они благополучно игнорировали 20 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужно лгать мне.
FanfictionАнтон-ученик 9класса. Он часто врëт и недоговаривает многое. Но найдëтся тот, кто его отучит.