глава 3. После уроков.

1.1K 57 21
                                    

—Антон, а почему ты собрался идти со мной?
—Дима, на минуточку уроки закончились и пора домой!
—Эм.. Арсений Сергеевич сказал тебе остаться.. Помнишь?
—Уже нет. Я.. Забыл.. Да, точно.. Забыл и всë.
—Ты просто боишься, по тебе это видно!
—Блин, ладно.. Мне страшно.. Что он будет со мной делать?
—Успокойся, дурачок. Он просто что-то спросит у тебя или назначит дополнительные занятия.
—Да ну нафиг...
—Я с тобой, Шаст! Не переживай, всë будет нормально. Созвонимся потом.
—Ладно.. До вечера.. Пока.

Позов отвернулся и отправился вниз по лестнице. В это время, когда он ушëл, и Антон остался в школе один, даже учителей не было, кроме Арсения, у него забилось сердце, и казалось  что это было очень слышно, ведь в здании царила гробовая тишина.

—Шастун! Ты чего там стоишь, как вкопанный? Ходить разучился? —послышалось из другой стороны коридора. —Я тебя жду. Ноги в руки и go!
—И-иду, Арсений Сергеевич. —парню было явно страшно, у него просто замерло сердце.

Блондин зашëл в кабинет. Он увидел того самого "сумасшедшего", с которым он столкнулся утром. Его мучила совесть о том, как он выразился, ему было слишком стыдно, чтобы что-то говорить.

—Проходи, садись. Во-о-от сюда, передо мной.

Шастун еле дышал, настолько ему было стыдно. Он застенчиво присел на край стула и опустил голову вниз.

—Антон, что-то случилось? Если ты—тут блондин перебил учителя, говоров на одном дыхании:
—Арсений Сергеевич, простите меня за те слова, я не хотел вас обидеть, это были всего лишь эмоции, я хочу вас попросить, чтобы вы не воспринимали это всерьëз...
Арсений умилëнно улыбнулся, встал и подошëл к ученику. Он обнял его, он знал что новичку неловко и он переживает, это было заметно. Арсений сильно прижал к себе мальчишку, держа его одной рукой за спину, а второй - за голову. В этот момент он ощущал каждый стук сердца школьника, оно будто вот вот выпрыгнет.
—Тош.. Ты переживаешь? Что-то случилось?
—кхм.. кхм.. Нет—это было слишком неуверенно, и учитель это заметил.
—Не нужно лгать мне—размеренной и немного строго учитель произнëс эти слова.
—Ладно.. Я.. Я переживаю.. И.. Пожалуй всë.. —всë же что-то он скрывал, но этот явно получалось плохо.
Тут учитель оттолкнул Антона он себя, и направившись к двери, защëлкнул еë.
Арсений Сергеевич был довольно зол, что парень ему что-то недоговаривает.
— Я сказал не лги мне! —с этим возражением брюнет подошëл к ученику. Так получилось, что он буквально нависал над Антоном.
—Давай договоримся, что не будешь мне врать! Считай, что я - человек, которому можно всë доверять. Говори!
Учитель положил руки на плечи девятикласснику и начал немного из сжимать.
Антон пригнулся, ему было страшно. Хотя в данный момент слово "страшно" совсем ничего не описывало.
—кхм.. Это первый день в новой школе. Я ничего ни о ком не знаю... Моя мама за множество километров отсюда.. Я вас обидел. Я вас обозвал.. Я вас...
—Что ты меня?
—я вас боюсь.. —шëпотом, со слезами на глазах и комом в горле Шастун всë же сказал правду.
Арсений Сергеевич очень удивился, он не знал что делать в этой ситуации. Он был растерян, а поэтому он поднял голову Антона и коснулся его тонких бархатных губ своими. Поцелуй был сухим и быстрым, он был не по любви, а в знак поддержки.
—Антон, ты ничего не подумай, просто я..
—Спасибо—Как раз таки этот парень был на седьмом небе от счастья. Ему было это настолько приятно, что он позабыл все события за этот день. Ему было всë равно, что его поцеловал учитель, что учитель - тоже парень. Он нуждался в этом.
—Если что, прости меня.
—Хорошо. Так зачем вы всë-таки позвали меня? —да, Шастун был счастлив, но он не хотел разговаривать об этом.
—Я вот что хотел сказать. У тебя уровень английскийского мягко говоря плохой. Явно не для девятого класса. Не обижайся.
—Да, я знаю. Я никогда не учил язык, я просто его не понимаю. Но я обещаю учить и разбираться.
—Это хорошо, что ты стремишься к лучшему. Я предлагаю тебе заниматься после уроков. Когда будет удобно?
—Думаю, что в среду и пятницу, в остальные не могу.
—А почему, если не секрет?
—Я хожу на тренировки в зал. Хочу быть сильным. Я был очень худой и тощий, пока не начал заниматься. Теперь за 2 года занятий я более менее подкачался. Я не хочу хвастаться, вы же просили не врать.
—Я понимаю.. Ну и отлично, тогда по средам и пятницам после уроков жду тебя у себя в кабинете. И к стати... Чтобы ты поменьше врал, а в особенности мне.. Я ставлю тебе лимит: 5 раз.
—А что будет, если я истрачу лимит?
—Больше не сможешь лгать.
—А если превышу?
—Тогда посмотрим на трон поведение. Я просто хочу, чтобы ты был со мной открытым.
—Я понимаю. Арсений Сергеевич.. Можно я пойду?
—Да, конечно. И не забудь про дополнительные завтра.
—Хорошо, спасибо.
Учитель открыл замок и отпустил ученика. Он просто этим хотел немного припугнуть Шастуна.

Антон шëл домой медленно, вспоминая каждый момент, особенно поцелуй. Ему казалось это милым. Он был просто в отличном настроении, но когда он прибыл туда, куда так хотел на протяжении всего дня, его настроение катилось вниз. То, что происходило дома, было слишком пугающим для Антона и его сестры...

Не нужно лгать мне.    Место, где живут истории. Откройте их для себя