Я проснулась, как уже почувствовала что то не ладное. Хотя и не только «не ладное», я ещё почувствовала чьи то руки обнимающие меня. Я немного потупила, и осознала что происходит
-БЛЯТЬ ТЫ ЧЕ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ-вся красная я начала кричать.
-да не ори ты..-в полусонном состоянии ответил Ран
-КАК БЛЯТЬ ТУТ НЕ ОРАТЬ, Я ТУТ УСНУЛА, А ТЫ КАКОГО ТО ХРЕНА СЮДА ПРИПЁРСЯ, ДА ЕЩЁ И НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЛ КОГДА Я СПАЛА
-тебя разве колышет?..да ничего я с тобой не делал-также сонно сказал он и чуть тише добавил:
-уже собственную девушку обнять нельзя..
-чт...-вспомнила и стала ещё красней
-ты че так покраснела? разболелась чтоль?
-замолчи...можно я пойду домой?..
-тц..хорошо, иди. Но ты потом придёшь когда я тебе позвоню
-во первых, отдай мой телефон, во вторых, а что если не приду?-с ухмылкой сказала я
-у меня свои связи. Найду тебя где бы ты ни была.
-ой ну ладно, досвидос-сказала я. Ран провёл меня до двери и я вышла.
-наконец..-сказала я и заглянула в телефон. 86 пропущенных от майки и 93 от Эмы....черт..ну хотя бы эти братья ничего не трогали...я быстро поплелась в «гости» к родне. Вот я уже захожу и.....тишина?.....гробовая тишина.......меня охватила дрожь, и я медленно шагая дошла до комнаты Эмы. Она спала, вся расплаканная, а на тумбочке я увидела таблетки...точне....снотворные..она из за меня так?...так же я пошла в комнату Манджиро. Он сидел, и когда я вошла он меня увидел и....заплакал?...он подбежал ко мне и обнял..я ощутила тепло родной души который за меня волновался..
-почему ты куда то ушла ничего не сказав?..почему ты не выходила на связь больше недели?...-успокоившись спросил он
-прости.....я всё расскажу, давай присядем...-сказала я и мы присели друг против друга на кровати Майки.
-в общем..-и начала я рассказывать все как есть.
-то есть, ты хочешь сказать что у тебя есть парень?..-спросил Майки
-хэй, ты же понял, нахер переспрашивать?
-ладно ладно-с легкой улыбкой ответил он
-а у вас что было?-спросила я
-в общем...после боя мы выиграли(ps давайте представим что все живы, здоровы), и я не обнаружил там тебя, я сразу побеспокоился т расспрашивал всех не видели ли они тебя. Все дали отрицательные ответы. Я начал искать тебя везде где можно было...не нашёл...в полицию звонить не стал..а то ещё лишние проблемы...вот вернувшись домойвесь в отчаянии, ко мне подошла Эма,и спросила что не так. Я рассказал все как есть,и вдруг увидел...слёзы?...Эма плачет?...я спросил «что такое?» она мне ответила, что с твоей дурной башкой ты могла сделать что угодно...Эма плакала...и плакала...спала она только под воздействием снотворных. Не думал что ты до такой степени важна Эме, что она плачет круглые сутки. Ну она хотя бы спала...а вот я..-не успел он договорить как Майки упал ко мне на колени в крепкий сон.
-прости меня, братиш. Не думала что вы так будете волноваться..
Я аккуратно убрала его голову с колен и поцеловав в лоб вышла из его комнаты.Я пила чай. Как вдруг мне позвонили, это был... «любимый»?! БЛЯТЬ ЕЩЁ И СОХРАНИТЬ СЕБЯ УСПЕЛ. тц..
-алё-произнёсся голос на другой стороне телефонной линии.
-чего?
-возвращайся.
-тц, ладно-и я бросила трубку. Переодевшись в чистую одежду, я оставила записку что пошла по делам. Вот я и вышла. И вдруг увидела его..брата?
-а? ты же Риндо?-спросила я, хотя была уверена что это он
-да, садись, Ран попросил меня тебя привезти.
Я промолчала. Вот мы уже около их дома...