3 часть

2.6K 123 9
                                    

ps не все будет идти по канону

*продолжу так же от лица Кохи*
мы с Майки подъехали к какому то...храму?...или что это?...ладно..не важно..
-Хэй! Мицуя, привет!-закричал Майки махая рукой. Мицуя подошёл и сказал
-не ори так, ночь же уже-улыбнувшись добавил:
-хм..ты Кохагава, верно?-сказал смотря на меня
-да..Я Кохагава Сано. А ты как я поняла Мицуя.
-Ага, приятно познакомится
-взаимно-сказала я и Майки сказал:
-ну ладно, я пойду. Когда закончишь позвонишь, я тебя заберу-сказал параллельно садясь на байк
-ладно-сказала я и Майки поехал.
-ну..чтож, с чего бы начать...хм..а ты когда нибудь вообще дралась?
-нет..-сказала я и опустила голову
-ясно, тогда думаю стоит сначала тебе поупражнять руки, что бы удары были сильнее..начни с отжиманий, для первого раза 20 по 3 подхода хватит
-хорошо..
Вот я уже еле как сделала 3 подхода. Выглядела как убитый тюлень. В общем мы сделали всякие подобные упражнение с сильным давлением на руки, и почему то я думала о нём..О Ране Хайтани...Почему именно он...может.....нееет! это не возможно...
Так уложились в 2 часа.
-на сегодня хватит наверно-сказал Мицуя
-а..ага. Я сейчас Майки позвоню-сказав набрала Майки и сказала что бы он меня забрал.

В общем прошло 2 месяца(капец я таймскипнула), я почти каждый день тренировалась не покладая рук...И каждый день вспоминая Рана.....За это время я всё таки смирилась с тем что..мне сложно это сказать..но мне нравится Ран.....Ладно, с этим проехали. Я очень сблизилась с тосвой, у меня стало много друзей. Очень часто мы стали общались с Такемичи, Баджи, Чифую. Конечно не считая Майки и Мицую, ведь с ними я разговариваю так, как ни с кем никогда не разговаривала. Я начала чаще заходить к родным Майки и Эме. Я стала в разы сильней, Мицуя сказал что теперь я могу с ним сравниться, хотя думаю он преувеличивает. Я сказала Майки что хочу стать участником тосвы, он сказал что подумает....В общем моя жизнь изменилась, всего лишь за каких то 2 месяца. Сейчас май, 11:00 часов утра. Я недавно проснувшись, умылась и села за стол и приготовила лапшу быстрого приготовления. Ибо я ничего не умею готовить, и если бы умела, мне чертовски лень. Вот я уже пожрала и захотелось навестить Майки с Эмой. Переодевшись как обычно в чёрную широкую толстовку и чёрные штаны, я намылилась к родне.
Постучавшись в дверь я вошла в дом.
-РОДНЯ ВОСКРЕСНИ! СЕСТРА ВАША ПРИШЛА, ВАМ ПИЗДЫ ПРИНЕСЛА!-этими словами я разбудила спящего Майки, и испугала уже проснувшуюся Эму.
-хм? Коха? Привет-с улыбкой встретила меня с кухни Эма. Я в ответ просто улыбнулась.
-Ты пришла во время, наверняка разбудила Майки, а то я уже пол часа пыталась его разбудить, но все напрасно.-сказала Эма
-разбудила, и ещё как-с не очень довольной физиономией вышел из своей комнаты сонный Манджиро.
-о, Майки. Кстати, у меня было дело к тебе.-сказала я с улыбкой смотря на растрепанного брата.
-какое дело?-зевая ответил тот.
-в общем. У вас ведь сегодня забив с вальгаллой? Я ведь права?
-ну да, а что?
-так вот. Я пойду с тобой-твёрдо ответила я.
-хм? Нет, это не безопасно
-я всё равно пойду-с надутым от якобы обиды лицом ответила я.
-тц, с тобой спорить бесполезно-сказал чуток раздражённый Манджиро.
-хах, вот это наша Коха)-добавила Эма.
-братан, давай поспорим, я иду с тобой на забив, и если я ушатаю 15 человек, то ты разрешишь мне стать участником тосвы-сказала я с ухмылкой, ибо была уверена в себе.
-а что...отличная идея, по рукам, но будь осторожна, не заставляй нас с Эмой волноваться-уже серьезно сказал Майки.

Вот уже настало время, и мы с Майки и Дракеном выехали на собрание свастики. Когда мы пришли, там уже были Такемичи, Мицуя и Баджи с Чифую.
-привет ребята-сказал Майки с милой улыбкой. Я просто помахала им рукой.
-никто пока не пришёл?-спросил Дракен оглядываясь
-как видишь-ответил ему Мицуя.
вот не прошло и 30 минут, как все были в сборе. А я просто лежала на земле, ибо мне эта речь была не интересна.
-ну всё, Коха, вставай давай-протянул мне руку Мицуя когда речь закончилась, и когда я встала он добавил:
-слышал, ты с нами против вальгаллы пойдёшь
-ага-спокойно ответила я
-докажи им всем, на что ты потратила 2 месяца-сказал Такаши с поддержкой смотря мне в глаза.
Мы прибыли на место назначения забива. Когда мы пришли, я встала в ступор. Он там сидел....Ран...Ран Хайтани.....
И вот, 10 минут прошли для меня как один миг, драка началась. И я осохнав что произошло пошла лупить вальгалловцев.

фф Ран Хайтани(хз как это назвать)Место, где живут истории. Откройте их для себя