9 часть

1.5K 58 4
                                    

автор воскрес

ГЛАВА С ХЭППИ ЭНДОМ
(по многочисленным просьбам(хоть и через пол года))

Ран пошел сдавать мотоцикл Риндо в ремонт. Я как можно сильнее встряхнула Риндо, но он совершенно не отреагировал. Но через 10 секунд он резко принял сидячее положение, из-за чего я отскочила назад от испуга:
-ЕПТВОЮМАТЬБЛЯТЬЧЕЗАХУЙНЯЕБАНЫЙВРОТ-прокричала я так же от испуга.
-Че?-отрезал Риндо оглядываясь где он сейчас находится
-ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛ С ХЕРА ЛИ ТАК ДЕЛАЕШЬ???!??!??-всё еще в бешенстве возмущаюсь я
-у меня пару вопросов...-сказал Риндо проигнорировав мои слова и продолжил:
-во первых че я делаю у Рана, а во вторых чего ты тут орешь?
-спросишь у своего брата, но домой ты пойдёшь пешком.
-э, а с чего это? Я на байке поеду
-проблема в том что твоего байка нет
-куда он делся?
-я сказала у брата спросишь.
-мне уже стремно.....-сказал Риндо и встав пошел в сторону двери, но какое совпадение! У двери уже стоял старший из Хайтани!
-Ран?-произнес Риндо
-Риндо?-так же произнес Ран. Между ними стояла неловкая тишина, но Риндо долго молчать не собирался:
-КАКОГО ХУЯ ТЫ СДЕЛАЛ С МОИМ БАЙКОМ ПИНДОС?!?!!?
-Ну...я случайно повредил его колесо и повез на ремонт..
-ВОТ ГАД! ЗНАЕШЬ, Ч НА ТВОЕМ БАЙКЕ ПОЕДУ
-Да пожалуйста!-с сарказмом громко сказал Ран. А я просто смотрела как эти два чмошника ссорятся потому что это выглядит так смешно. Риндо азял ключи от байка Рана и вышел из дома.
-ну и истеричка...я ведь все таки сдал в ремонт его байк, верно?
-да-да, а теперь идем чай попьем чтоль-сказала я и поплелась на кухню. Заварила чай и мы оба сидим друг против друга и молчим.
-сколько время?-спросила я
-20:05-ответил Ран
-ясно....ладно, я пойду на собрание, вечером вернусь.
-подвести?
-наверно..-сказала я потому что было достаточно далеко до места назначения. В общем Хайтани меня подвёз, я пришла намного раньше, это и к лучшему, но Мицуя  с Хаккаем пришли раньше меня.
-Коха-чан, не думал что ты так рано придешь-сказал Такаши
-просто на байке подвезли, сама не ожидала что так быстро доеду
Уже 20:58. Все были в сборе. Майки стоял на возвышении, рядом с ним стоял Дракен, и я валялась где-то рядом с ними, ибо я даже не состоял в банде, так что стоять мне было негде. Майки начал свои речи. Поздравил с победой над Вальгаллой и неожиданно сказал:
-сегодня я назначу нового командира 3 отряда-все удивились, ибо думали что Па-тин быстро оклемается. Майки продолжил:
-я не стал долго думать, так как более чем уверен в том что только этот человек усилит этот отряд. Ладно, не буду тянуть. Новый командир третьего отряда Сано Кохагава-сказал Майки, я так удивилась и все начали смотреть в мою сторону улыбаться и хлопать. Мне стало немного неловко, но я тоже улыбнулась.

Дальше мы отпраздновали немного в кафешке. И вот дошла до дома Рана. Открываю дверь, а там уже меня встречал сам Хайтани. Он был одет в форму своей банды.
-и снова привет, что, ждешь?-произнесла я
-жду. Поехали.
-куда?.-на свой вопрос я ответ так и не получила. Мы сели на его байк. Ехали не так уж и долго. Был закат. Достаточно красивый.
Приехали.
-иди за мной-сказал Ран помогая мне спустится с байка.
-школа?....Ран, зачем?..Сейчас она не работает, и ты же знаешь, у меня плохие воспоминания в этом месте...
-здесь. Мы в первые познакомились, припоминаешь?
-как такое забыть?
-прошло уже достаточно времени. Да и вообще, чего я тяну...-сказал ран и резко на руке я ощутил его руку. Потом посмотрела на свою руку и....
-кольцо? Ран? Это..-не успела я договорить, меня прервал Хайтани:
-ты выйдешь за меня, согласна?-это не было похоже на вопрос, а больше на утверждение.
-как тут отказать?-у меня были глаза на мокром месте. Я так счастлива, что тогда именно он меня избил как бы это глупо не звучало. Хах, но все можно простить.

Ну вот, прошло много лет, мы по сей день вместе. У нас появилась дочь. Мы счастливы. Как же я рада, что моя судьба сложилась именно таким образом.

🎉 Вы закончили чтение фф Ран Хайтани(хз как это назвать) 🎉
фф Ран Хайтани(хз как это назвать)Место, где живут истории. Откройте их для себя