Пришла я довольно быстро так как до дома Рана было не далеко.
-я пришла-сказала я войдя в дом
-вот и хорошо
-что хорошо?
-да тут проблемка одна есть....
-бож Ран...пугаешь...говори уже..
-в общем....я сломал байк Риндо и что бы он мне не поломал кости вырубил его телескопкой......
-РАН МАТЬ ТВОЮ! ТЫ ТАК СКОРО БЕЗ БРАТА ОСТАНЕШЬСЯ ЕБЁНКО! ЕСЛИ ЧАСТО БУДЕШЬ ЕГО БИТЬ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ ТО ОН ВООБЩЕ ПОДОХНЕТ КОГДА НИБУДЬ!
-успокойся..
-Я СПОКОЙНА! Боже....ладно. ТЫ. СЕЙЧАС. ЕДЕШЬ. И. СДАЕШЬ. В. РЕМОНТ. БАЙК. РИНДО-сказала я с паузами и продолжила:
-а я останусь и постараюсь привести его в себя.
-э, я думал ты повезёшь байк
-закатай губу, вас обеих нельзя оставлять одних. И НЕ СПОРЬ У МЕНЯ ТУТ
-ладно...-и в мыслях у него пронеслось: «что за женщина...злая»
Ран пошёл в ремонт а я попыталась встряхнуть Риндо как следует. Вот прошло 10 минут и младший Хайтани открыл глазёнки.
-ОХ РИНДО МАТЬ ТВОЮ! НАХЕРА ТЫ ВООБЩЕ ПРИШЁЛ К РАНУ ДОМОЙ?
-чт...Кохагава? Что ты тут забыла?
-вопросы задаю здесь только я.
-а...ну я просто хотел его кое о чем предупредить и...
-достаточно. не хочу слышать. ладно, валяй домой, на байке Рана
-а че не на своем?
-кх....твой брат сам всё объяснит. А ты иди.фух. С этими разобрались...не думала что эти два высоченных мужика будут так легко слушаться меня..я проходя по коридору остановилась перед зеркалом.
-что....это я?....новая я?....
только тогда меня осенило что все в жизни у меня так хорошо.....любимые брат и сестра..хорошие друзья...и парень...впервые назвала его так..хке.
-бож, Коха, соберись уже..-сказала я сама себе и прошла на кухню, а через кухню на балкон. Я хотела покурить...но я не могу...тц..На балконе был стул и рядом не большой стол. Я села на стул и наслаждалась прекрасной атмосферой. Вот я и не заметила как прошло несколько часов. Время 19:58.
-хм...ран не приходит....ладно..вернётся...наверно....-с этими словами я пошла к выходу, так как я вспомнила про собрание свастанов. Я вышла из дома. Шла и думала что же произошло с Раном...вдруг....он больше не придёт?....НУ НЕТ! КОХАГАВА! УСПОКОЙСЯ, ВСЕ С НИМ БУДЕТ ХОРОШО....надеюсь...ведь я реально боялась что он больше не придет....и словами этот страх не исчезнет...с этими мыслями я медленно дошла до места собрания, где уже большая часть группировки были в сборе.
-о, Коха, ты пришла-с улыбкой посмотрел на меня Майки, и я что бы не волновать его еле как выдавила улыбку. Через 10 минут все пришли и Манджиро начал свою речь. Вроде ничего интересного, но он добавил:
-сегодня я назначу нового командира нового 3 отряда тосвы-все начали удивляться
-и так...я не долго думал над выбором, и я как то не хочу тянуть кота за яйца, и командиром 3го отряда токийской свастики официально является Сано Кохагава!-сказал Майки посмотрев на меня, стоящую рядом с ним. Я в шоке......я даже не состояла в банде, и тут БАЦ! и сразу командиром отряда...
-Майки....ты.....
-я уверен, ты справишься с этим-доверчиво поглядел на меня майки...как вдруг....такемичи....кинулся на меня в слезах, и ударил кулаком....
-чт...-только это смог произнести мой до ужаса злой брат, который хотел уже убить Ханагаки, но я его остановила
-спокойно...я сама разберусь...-сказала я, и Майки промолчал. Такемичи смотрел на меня испуганным взглядом.
-что такое, Такемичи?
-я...я.....не могу рассказать....
-хорошо...-сказала я и шепотом добавила:
-если не сейчас, то можешь рассказать когда все разойдутся, ладно?-в ответ Ханагаки долго думал, потом кивнул, я улыбнулась.
-Не волнуйтесь, всё хорошо..-сказала я шокированным и злым друзьям. Вот собрание закончилось.
-хэй, Коха, тебя подвести?-сказал тот же обеспокоенный Майки
-нет, спасибо, сама дойду, не волнуйся
-ладно..пока-сказал брат и выехал на байке
-эй, Такемичи, выходи-сказала я Ханагаки который слелал вид что ушел, но он спрятался.
-так..в чем проблема? почему ты на меня налетел?
-извиняюсь...но у меня на это была причина...
-рассказывай.
-в общем..не паникуй, и поверь мне..все серьезно...и не перебивай
-валяй уже
-фух....в общем....я из будущего....и там с Хиной, то есть моей девушкой произошла катастрофа и к этому причастна тосва и....ты.....
-СТОП подожди....я не догоняю...ты-прыгаешь во времени, и пришел сюда чтобы спасти возлюбленную, и ты в порыве эмоций ударил меня-ту злодейку которая убила Хину, и рассказываешь о своей тайне мне?
-да..я просто ничего другого не нашел что бы исправить ужасное будущее..ты мне поможешь?..
-ещё спрашиваешь?? Помогу
-спасибо....но....мне надо тебе кое о чем рассказать...только не плачь, хорошо?..
-Такемичи....пугаешь....
-этот...в общем...Ран....он....умер...
-что.....нет....он не мог.....НЕТ.
-Кохагава...прости.....я не смог его спасти....-прервал меня Ханагаки, и я начала плакать...и Такемичи тоже....и я через 5 минут обняла Ханагаки
-не вини себя...ты сделал всё что было в твоих силах...ты был один...и никому не мог об этом рассказать..я тебя понимаю....ты-сильнее, чем кажешься...спасибо тебе...Такемучи..-сказала я эти слова, с ручьём слёз на щеках, с дрожащим голосом.
-я пойду...хорошо....до з-завтра...-сказала я потопала домой...домой к Рану.....
-я пришла.....-как обычно произнесла я....осознавая, что Ран больше не встретит меня у двери....наконец....я наедине....я начала кричать...почему?....почему он от меня ушёл?...не верю...помню он один раз говорил: «блин, ну когда я услышу в этом доме топот маленьких ножек» ещё он говорил «со мной ты будешь счастлива»....помню еще как он каждое утро говорил «где моя телескопка?» прям как маленький ребёнок который ищет свою игрушку...неужели всего этого я больше не услышу?....я не спросила Такемичи причину его смерти....ну и ладно....не хочу знать...вдруг..стук в дверь....я открываю и вижу....Риндо...
-Коха..все в порядке?....
-да..-ответила я и Риндо вошёл..
-ты ведь знаешь что произошло, и в общем его убил Тетта Кисаки
-ясно......спасибо.....
-кстати через неделю похороны....придёшь?...
-не знаю...
-ясно, идем я тебя подвезу домой...
-можешь подвести не к моему дому, а к дому моего брата и сестры?
-без проблем
Риндо будто не так расстроен смертью брата...хотя..не суди книгу по обложке...возможно он прячет свои эмоции...
Мы пришли.....
-спасибо..-сказала я и жестом сказала «пока» так как я до сих пор не могу уравновесить свой голос.
-я дома.....прошла неделя....похороны...мой любимый человек покоиться в гробу.....я подошла к нему..
-спасибо за всё....я рада....очень рада что встретила тебя....и рада что полюбила тебя.....много чего мы не успели.....я...я скоро к тебе приду......вот на мягких облачках..мы сможем сделать то, что не успели на твёрдой земле....я любила тебя....люблю...и всегда буду любить....я никогда не найду, и не буду искать теье замену....я знаю, что ты очень дорожишь братом, поэтому я обещаю, что позабочусь о нем....так что тебе не о чем беспокоиться...спокойной ночи.....Ран.....________________________________
стеклоедабельная глава. жрите.я могу на этом закончить, но так же могу написать про то, как жила Кохагава после всего этого, тип что же они сделали с Такемичи, какое будет будущее?.....напишите свое мнение