Я проснулась,и взяла телефон из под подушки.Посморевь время-12:42,я встала и пошла в ванну.
После ванны,я пошла обратно в комнату где одела более тёплую пижаму,потому что стало в квартире холодно,сверху я ещё одела халат
Я вышла из комнаты и пошла на кухню.Пока готовила завтрак,я вела эфир в Инстаграм.Всё шло нормально,я читала комм,отвечала на вопросы,и тут один из подпищеков спросил
-Какая у тебя мечта?
-Хм.... Приехать в Лос Анджелис,и встретиться с одной жопой!Дальше я продолжила вести эфир,а потом в чате заметила Колю,который писал что это я жопа.Я решила посмотреть его реакцию,и сказала
-Коль,а может это не тебеКоля долго молчал в чате.Я уже думала что он ушёл с эфира,как он написал
-А кого?Я просто думал что меня...-с этих слов я поняла что обидела его
-Коль,кроме тебя у меня никого нету,конечно я хочу тебя увидеть)
-Шутка была не смешной-писал в чате Коля
-Извини пожалуйста
-ЛадноПосле его последнего слова,он ушёл с эфира,мне стало как то грустно,и стыдно перед Колей.Я решила зайти в ВК и написать ему
-Ты обиделся?Коля долго меня игнорил,но всё таки ответил
-Нет,просто занят
-Чем?
-Не важно
-Всё таки обиделся
-Нет!
-Да!
-Где такая уверенность?
-Коля,я с тобой дружу 1 год,и я знаю тебя полнустью!
-Не полнустью!Дальше Коля меня игнорировал,что б я ему не писала,он меня игнорировал.Я поняла то что он всё таки обижается,и в итоге думала весь день что делать.
Его общения для меня очень важное,он мой лучший друг,и я не очень хочу что бы он на меня обижался...
И к концу для я решила,поеду к нему!!!
Я начала собирать вещи,в чемодан, покупать билет.Я очень сильно хотела его увидеть и обнять,ну и что бы эта жопа на меня не обижалась.Я собрала все вещи и уже купила билеты.Вообщем я была уже готова,вылет у меня завтра,а пока что я могу заниматься своими делами.
Я готовила себе кушать,и в тоже время думала как его найти,как ему сказать то что я в его городе!
Я приготовила себе покушать,и включив телевизор,я села за стол и начала кушать.
По телевизору показывали новости.Честно я не хотела смотреть их,но у меня в голове был только Коля.
По новостям показывали Лос Анджелис,и как оказалось там была ужас какая плохая погода,и ещё в рекламе показали новый мультфильм Коли.
Коля снимает мультики для взрослых,на подобие Рика и Морти,и ТД.И вот у него вышел новый мультик,а может он и вправду не обижался на меня?
Эти мысли были у меня в голове,а что если он и вправду не обижался на меня,и правда был занят?
Это всё сводило меня с ума.Я поела и поставив тарелку в посудомойку,я решила погулять,проветриться так скажем.
Я оделась и пошла к выходу.Надев кеды я вышла из дома,а потом из подъезда.
Я пошла в свой любимый парк.Я в нём гуляю с детства.Он очень красивый,и самое главное,как ты заходишь в парк,ты можешь спустится ниже к озеру.У озера есть деревянный так скажем остров,где я очень люблю проводить время.
Я пошла именно туда.Был лёгкий ветер,который был и не тёплым и не холодным,он был прохладным.Я люблю такую погоду.
Запах воды,и вот этот запах свободы,был прекрасным.Суббота,вечер,прохладная погода,что может быть лучше?
Завтра я еду к Коле,это тоже очень классно,всегда хотела побывать в Лос Анджелисе...
***
Я пришла домой.Зашла в квартиру,разулась,и пошла переодеваться.Я переоделась после чего пошла в ванну.Там я умылась и потом пошла на кухню где взяла молоко и печенье.Покушала,я зашла в комнату и легла спать.Завьра сложный день...
_________
622 слова
Всем хай
Я сегодня выложу ещё 3 главы,завтра не смогу выложить,поэтому делаю 3 главы.Не терять,всегда когда я буду уходить,я буду писать💞
Люб и целуб🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wi-fi
Fanfiction.Твоя прекрасная жизнь только в дискорде и комп. играх,а обычная жизнь у тебя ужасна,так считала ты. Тебя нигде не любят.Ты смерилась,но у тебя есть любимый человек...... сможет Т/и справится со всеми сложностями и найти своего любимого....? фф про...