Девушка была крайне не довольна тем,то что надо было встать в шесть утра.
Они собрались,поели,и поехали в аэропорт.
Уже через час самолёт у Коли.Нелеля прошла не заметно,и вот уже....
Мы сидим с Колей в зоне ожидания.Мы молча сидели.Объявили вылет самолёта...«Посадка на самолёт "Нью-Йорк Лос Анджелис" будет через 10 минут, спасибо»
По щеке девушки потекла слеза.Может девушка боится то что он прилетит не скоро,и она будет одна...
Парню не как не хочется расстоваться с девушкой,но ещё остаётся?
В голове парня что то явно плохое,ведь он задумал о переезде со всем в другой город.
Он повернулся к девушке,и увидел её маленькое хрупкое лицо,по которому шли злёзы.Гдаза девушки были все в слезах.Паренл обнял девушку,после чего поцеловал
Через восемь минут,пара разлучиться,но может идея парня осовершиться и они снова будут вместе,и может даже уже жить вместе,и не надо будет не каких самолётов и перелётов....
Девушка с парнем пошли уже к самолёты.Парень на прощание обнял девушку,после чего его губы легли на её.
Девушка отправила парня в путь.Она заказала такси,и пошла на выход.
Она вышла из аэропорта,и начала искать своё такси.Найдя она села,и вы отправились.
Приехав домой,ты сняла куртку,ботинки.Ты пошла в ванну.Помыв руки,ты вышла и пошла в комнату.
Переодевшись в пижаму ты включила компьютер,а пока он включается ты пошла на кухню
На кухне ты взяла фрукты
[Ваши любимые]
И порезав,ты кинула из в блендер,после чего достала из морозилки мороженое.Ты всё положила в тарелку.Взяв тарелку и чашку с соком,ты пошла в комнату.
В комнате ты всё поставила,сама села,и начала есть своё фруктовое мороженое.
Ты посмотрела Ютуб,после чего решила поиграть в КС.
Поиграв ты встала взяла тарелку с чашкой,после чего пошла на кухню.Всё поставив в посудомойку,ты пошла в комнату где переоделась.Одев носки,ты пошла в коридор.
Одела куртку,кеды, и пошла на улицу.
Ты вышла из дома.Ты пошла в парк,где села на скамейку и включила телефон.Ты посмотрела фильм,после чего встала и пошла в магазин.Взяв корзину ты пошла по магазину.
Набрав продуктов,ты пошла на кассу,где всё оплатила.
После магазина ты пошла домой.Зафдя в квартиру ты пошла на кухню где разобрала все продукты,после чего пошла в комнату ,где переоделась.
Ты убралась во всём доме после чего пошла отдыхать.
Ты встала с кровати.Пошла на кухню где решила перекусить.За окном темно,звёзды ярко горят,скорее всё уже спят,но тебе захотелось есть,так что мы не будем спать))))Я перекустала,после чего решила пойти погулять.Я оделась и пошла на улицу.На улице прохладно,до всё равно хорошо))
Я пошла в парк.Сев на скамейку я начала просто наслаждаться воздухом
Вы когда нибудь представляли,то что у природы тоже есть характер?
Солнце высокомерное,их за чего оно светило ярко,и как будто смеялось над нами всеми;
Воздух словно ребёнок,любит играть с листиками деревьев,и вообщем играть со всем и со всеми;
Вода-Она словно очень скромная,и не очень любит когда с ней играют,как что она разозлится и будет плохо....;
Дождь-он словно очень любит по грустить,и скорее из за того что его никто не любит,и прогоняет.Я люблю дождь,и даже гулять когда он идёт,я не понимаю тех кто его не любит...
Возможно это так,а может просто у кого то хорошая фантазия,и это всё не так.
Походив по парку,я решила пойти обратно домой.
Придя домой,я разделась,и пошла в комнату.В комнате я переоделась,и пошла дальше готовится ко сну.Пока я готовилась в моей голове было что то странно,я просто хотела к нему,и может я думала о том что бы к нему приехать,и может даже переехать?...
Я не хочу жить в Лос Анджелисе,не смотря на то что это прекрасный город,я там не хочу жить,да и в Нью-Йорке тоже...
Я хочу жить в загородом,в Америке...
Я всё сделала,после чего пошла ко сну.Я долго не могла заснуть,но после молоко.Я легла,и заснула...да
_____
666 слов
Приветики,как ваше настроение?
Как школа?
На какие оценки учитесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wi-fi
Фанфик.Твоя прекрасная жизнь только в дискорде и комп. играх,а обычная жизнь у тебя ужасна,так считала ты. Тебя нигде не любят.Ты смерилась,но у тебя есть любимый человек...... сможет Т/и справится со всеми сложностями и найти своего любимого....? фф про...