12 глава

55 4 3
                                    

Помириться с Колей–Я на это не могла решиться,и вот уже почти подходил конец недели,и скоро он уедет,я не хочу что бы он уезжал,и я даже с ним не попращаюсь...

Я уже думала то что мне придётся извиняться самой,но он меня обогнал...

Ранним утром,я проснулась от звонка Коли
—Да?...
—Доброе утро,прости меня пожалуйста,я перегнул палку,мне надо были тебя дослушать
—извини,я не знаю....
—Я не смогу уехать,и быть с той мыслью,то что ты обижена на меня...
—...
—Просто извини,прими мои извинения,я очень люблю тебя!
—Я тебя тоже очень сильно люблю!но я не знаю...
—Можно я к тебе приеду?
—Да...

На этом наш разговор был закончен,и ждав его,я сидела и разбиралась в любви?

Открывается дверь,и он сразу меня обнимает,его тёплые объятья....
—Прости

Прошептал он мне на ухо,я готова его простить,и дело со всем не в нём,а скорее во мне?

Сидя за столом,мы молчали.Что со мной?
Может это всё любовь на расстоянии?

Так много вопросов,но так мало ответов,на которые я просто хочу слышать ответ...
—Прости меня,это я виновата,ты не виноват,тут скорее я виновата...
—Нет!Это я виноват
—Я!
—Я!
—Ты будешь со мной спорить?
—Да,я люблю тебя
—Я тебя тоже...(?)
—Ты меня прощаешь?
—Да!

Парень встал,и подойдя ко мне,я подняла голову,и смотрела ему в глаза

Наблюдая за мной,он присел на карточки,и взяв меня за подбородок,он приблизился к моему лицу,я смотрела на него,и не смогла....

Мои губы легли на его,и после чего поцелуй перешёл в страстный...
Мои руки у него на лице,из за чего наши тела близко.

Парень взял меня за талию,и подняв покружил,а после поставил и отсторонился.

Наши тела так и стояли рядом,я слышала как его сердце стучит.

Он взял меня за подбородок и прошептал мне в губы
—Я люблю,когда ты меня целуешь...

На эти слова я просто улыбнулась
—Всегда буду любить тебя когда ты в гневе и когда ты краснеешь)

Ухмыльнулся парень,а мои щёки только и стали ещё краснее!

Тёплый ветер дует,мы идём за руку,в парке никого нету,и возможно это даже хорошо.Пошёл дождь,из за чего становится прохладно.

Я иду в одной лёгкой кофте,из за чего мои руки сильно мёрзнут.

Возможно Коля это заметил,и как он остановился,я посмотрела на него,а он на меня...

Он увидел как я дрожу от холодна,и сняв с себя худи одел на меня.Он лишь остался в одной футболке,из за чего я начала переживать...

Я сказала ему это,на что он улыбнулся,и после чего мы пошли домой.

Дома мы заказали еды,и после чего пошли в комнату.
Как мы легли на кровать,включили телевизор,где показывали обычные передачи.

Приехала еда,и хотя пошёл её забирать.Как он вернулся,поставил пакеты на тумбочку,а в руках у него только осталась маленькая прямоугольная коробочка.Она была в бархоте,и явно там что то дорогое...

Сама девушка сначала не заметила.Паоерь подошёл к ней,и попросил её встать,на что она согласилась

Как девушка встала,парень отвёл её на середину комнаты,где достал коробочку пастельно красного окраса.

Он открыл эту коробочку,и там лежала подвеска,она была прекрасна.Эта подвеска была из розового золота,и посередине подвески было сердце.

Было видно то что оно дорогое.Сначало девушка его не приняла,сказала то что это слишком дорого,и она не может его принять,от парень всё таки уговорил её,и она взяла подарок

Парень одел ей на шею,стараясь нечего не задеть.Он боялся за девушку,ведь на вид она хрустальная,и даже её сердце хрустальное,ведь его так легко разбить....

Девушка положила руки на его шею,из за чего он посмотрел ей в лицо,а её руки перешли на лицо.

Поцелуй был мягкий и нежный,словно она боялась что то сделать не так,ведь не хотела потерять любимого.

Их тела были близко,из за чего руки парня пошли под большую футболку девушки

Руки девушки до сих пор были на лице,а парень бегал по всему телу,и уже дошёл до застёшки лифчика

Девушка сразу отсторонились,и чуть отошла от парня
—Я не могу
—Почему?
—...
—Не бойся меня,скажи
—Я просто пока что не могу...
—Ты мне не доверяешь?
—Доверяю,но...
—Что?
—Просто,все наши отношения прошли на расстояние,и я...я не могу
—Да,хорошо, извини
—Нет!Это ты меня прости!
—Нет,тут нет нечего такого...

***
Парень уже заснул,а девушка просто не могла,она чувствовала себя виновато,но может завтра уже не будет себя так чувствовать...?

_____
754 слов
Всем приветики)
Я вот думаю сделать вторую главу,не знаю почему,просто хочется)
Всех люб и целуб 🤍

Wi-fiМесто, где живут истории. Откройте их для себя