Прошли эти дни ужасно!
Я так и говорила с Колей после того момента,сегодня я еду обратно в НЮ...Мои глаза в слезах,я приехала сюда ради него,а в итоге уезжаю и даже скорее всего с ним не попрощаюсь...
Последний раз поела в квартире,сегодня я её обратно сдаю.Этот месяц прошёл вроде нормально,а вроде нет...Начало было замечательное,а под конец,я любила Колю,Стена...
Что за? Возможно я зря приехала в Лос Анджелис,ведь обидела всех...
Я собрала вещи,пошла в коридор.Оделась,и выйдя я увидела...ЧТО?!
На пороге стоял Коля,по моим глазам до сих пор шли слёзы,но как я увидела его,они усилились, возможно это слёзы радости,а может и наоборот...
Я поставила чемодан,и просто обняла Колю...А что если это тоже сон,и сейчас я проснусь,и его не будет здесь?
—Что ты тут делаешь?
—Я пришёл попрощаться,и сказать....Парень не успел договорить,я начала плакать ему в плечо,и одновременно сказала ему
—Я сейчас проснусь!И тебя тут не будет!
—Мариса,что?Нет!
—Тебя тут нету,это все во лишь мои сны!Парень на эти слова,нечего не сказал,а просто обнял крепче...
—Я тебя люблю
—Что...?
—Ты будешь моей девушкой?
—Да,но..
—Что?Твои слёзы пошли рекой,ты просто не могла поверить в то что это правда,то что вы встречаетесь,то что это взаимная любовь,ох,Мариса,это не сон...
***
Мы в аэропорту,меня пришли провожать все с кем я общаюсь–Коля,Стен,Лера,Акела.Мы все долгое время обнимались,после чего я пошла на посадку.Грусно осознавать то что ещё не известно когда я приеду...
На последок ко мне подошёл Коля
—Я тебя люблю
—Получается любовь на расстоянии?
—Ты мне не доверяешь?
—Нет,просто...я буду скучатьПарень прилькнул к моим губам.Его губы мой наркотик,который будет меня убивать...В моём животе летали бабочки,эти минуты я не забуду никогда!
Я села в самолёт,и просто думала о том что будет когда я приеду в НЮ?
Опять будет обычная жизнь,видео связь,переписки, одиночевство?...
***
Я зашла в квартиру,ох,опять я одна...Я поставила чемодан в комнату,и пошла на балкон...Я открыла окно,и опять этот запах НЮ...Жить на самом последнем этаже,даже круто,открываешь окно,и просто наблюдаешь на прекрасный вид,много этажек...Я живу на 30 этаже,и это даже не самый высокий дом в НЮ!
Выйдя с балкона я пошла в комнату разбирать вещи.
***
Прошёл год,за этот год прошло много,чего...Во первых я не могу приехать к Коле,а он ко мне,из за того сейчас что типо карантина.За этот год мы с Колей вроде и стали больше доверять друг другу,но и что то во мне поменялось.Раньше я любила свои профессии,но сейчас я не уверена....И в наших с Колей отношениях...
Я просто хочу поговорит с ним не через звонок,и поговорит с ним об этом,но я не могу,если он подумает то что я хочу с ним расстаться?...
Этого я не хочу!Я просто не понимаю что со мной,воле бы всё хорошо,он раньше приезжал ко мне,а потом нельзя было ездить к друг другу,он отправлял мне конфеты с цветами,хотя после этого я на него обижалась!
Я не навижу живые цветы!Они умираю,и всё во лишь живут пору дней!На это больно смотреть,я не понимаю как девушки из за этого сорятся с парнями?мол ты мне не даришь цветы,ты уёбык,мы расстаёмся!
Что за бред?!С Колей мы часто засыпаем по видео звонку,и просыпаемся смотря на друг друга...это приносит столько эмоций,и ты представляешь то что он тут,он рядом!
***
Опять я засыпаю с ним,одна и единственная мечта–Встетится!
—Спокойной ночи, солнце<3Сказал парень уже смотря на сонное тело девушки...
______
626 слов
Всем привет)
Если у меня будет сегодня хорошее настроение,и если мне английский не испортит его,то я напишу ещё<3
Всех люб и целуб 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wi-fi
Fanfiction.Твоя прекрасная жизнь только в дискорде и комп. играх,а обычная жизнь у тебя ужасна,так считала ты. Тебя нигде не любят.Ты смерилась,но у тебя есть любимый человек...... сможет Т/и справится со всеми сложностями и найти своего любимого....? фф про...