6:00
Будильник начал звенеть о всей комнате.Этот звук,меня уже честно раздражает!Я встала и пошла готовить себе завтрак.Пока я готовила смотрела Ютуб. За окном лил дождь.Я спокойно готовила завтрак как мне позвони...ЧТО?!брат?!
Я взяла трубку и...|—Привет,солнце как у тебя сегодня дела?
|—Эд,что ты сделал?
|—Я не могу хорошо поговорит со своей сестрой?
|—На тебя это не похоже!Ты мне даже обычно не звонишь!Что ты сделала?
|—Да нечего,просто решил позвонить,так как у тебя дела?
|—Нормально,еду сегодня в Лос Анджелис
|—Что?!
|—Эдисон,я уже взрослая!
|—Просто ты хотя бы говори,я волнуюсь за тебя
|—Ладно,а ты как поживаешь?
|—Ваще нормально,решил стать.......***
Я поговорила с братом.После разговора я была в шоке.Он так сильно поменялся,словно ему мозги в его чёртову голову вставили!Ладно,я рада то что его зад пока что в безопасности...После завтрака я оделась и пошла в колледж.Я решила пока что прекратить обучение,я не хочу больше учится!У меня есть карьера,и всё в моей жизни хорошо!
Я одела кеды и пошла на выход.Выйдя я достала из сумки наушники и включив музыку я пошла в колледж.
Дойдя до него я зашла в него и пошла к директору.Я забрала документы,и потом направилась домой...
Дома я полнустью собралась, переоделась
И взяв все вещи,я пошла на выход.Я одела кеды и заказала такси.Выйдя,я начала ждать своё такси.Оно приехала достаточно быстро.Я села в него и мы поехали в аэропорт.
В аэропорте я прошла всё,сдала багаж,после чего я села в сам самолёт.Мы летели не очень долго,я смотрела фильм.
***
Я заселилась в отель,разложила вещи,и уже собиралась выходить и идти к Коле,но перед этим я ему написала~
—Привет)
—Привет
—Что собираешь делать?
—Хочу пойти гулять
—Иди на набережную,там мало народу
—Да, хорошо.Спасибо,пока)
—Пока
~
Я пошла на набережную***
Я всё таки пошёл на набережную,но по пути думал от куда она всё это знает?Шёл я не долго,но всё таки не рядом она была.Я дошёл,и решил подойти к воде.Эх,почему она не тут.Я стою и просто любуюсь,и вправду,народа было мало,всё таки откуда это она знает,останется для меня тайной....
Тут мне кто то закрывает глаза,я обернулся и увидел её....Что она тут делает?
—Что ты тут делаешь?
—Ты мне не рад?
—Конечно рад!
Я её со всей силы обнял.Господи,я всегда об этом мечта!Это была моя мечта,и вот она сбылась!***
Я была счастлива видеть его!Он был красивее чем на фото!
Мы говорили обо всём,как я приехала к нему.Мы зашли в кафешку,где заказали кофе десерт.День прошёл хорошо,мы погуляли,сходили в кафе,поели да и во все я рада тому что встретила его!
Он всё таки не обижался на меня,просто был занят своим мультфильмом.Он меня сводил на примеру его мультика.Скажу честно он классный,но жаль то что его покажут в НЮ только через месяц((
Я пришла в отель,и начала дальше разбирать вещи.Хоть я и приехала на месяц,всё равно вещи нужны!
Я разобрала вещи полнустью,и решила просто сходить в ванну.Я включила воду и взяв бомбочку,я её положила на стиральную машинку.Пока вода набиралась я ходила и брала какие то вещи.
Я взяла халат, телефон,смузи-который я взяла в "столовой" отеля.Я зашла в ванну и положив всё,я взяла бомбочку и с легка кинула её в воду.
Приняв ванну,мне стало намного лучше.Тепло расслабилась,а теперь можно и спать ложится!
Я положила всё по местам и начала готовится ко стону.Попив воды,я пошла в комнату.Я включила телевизор,и легла в кроватку.
Я устроилась хорошо,всё хорошо.Мне написала Коля
~
—Спокойной ночи<3
—Спокойной ночи)
~_____________
606 слов
Всем приветики)
Спокойной вам ночи или доброе утро<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wi-fi
Фанфик.Твоя прекрасная жизнь только в дискорде и комп. играх,а обычная жизнь у тебя ужасна,так считала ты. Тебя нигде не любят.Ты смерилась,но у тебя есть любимый человек...... сможет Т/и справится со всеми сложностями и найти своего любимого....? фф про...