Я не знаю сколько времени мы простояли, смотря в глаза друг другу, но я уверен, что в тот миг, мы оба поняли, что нам не хватало друг друга.
Мы смотрели на изменившиеся со временем, но такие родные черты лица, на чувства и переживания, которые кружились в водовороте и отражались в глазах, а также находили отклик в сердце друг друга.
Как же я хочу поговорить с ним, рассказать, что за испытания мне пришлось пройти за эти 5 лет, чтобы выжить. Рассказать о том, что я скучал по нему и что люблю его.
Я так счастлив снова его видеть!
Однако, всего на мгновение я заметил, что рука отца с топором напряглась, но он сразу её расслабил. В тот момент я даже испугался, что он убьёт нас, но он не стал этого делать. Я рад...
- Сынок, где ты был? Я тебя везде искал!
- Папа, я пр...
- Ты хоть знаешь каково мне было просыпаться каждый день и надеятся, что ты ещё жив! Как волновался о тебе! Что бы я делал, если бы ты умер!Последняя фраза была произнесена отцом со слезами на глазах. Я был действительно удивлён, ведь я впервые увидел как отец плачет после смерти матери.
Отец ещё долго, что-то говорил мне и отчитывал, но несмотря ни на что я был счастлив.
После того как он успокоился, мы пошли в дом. Пока шли я осматривал деревню и её жителей. Многое осталось прежним, но что-то изменилось и это что-то их взгляд.
Взгляд был наполнен радостью за вождя, страхом из-за того что рядом с ними драконы и удивлением, так как я очень изменился. Теперь я не тот мальчик, которого все называли рыбьей костью и который улетел 5 лет назад. Я изменился: возмужал, вытянулся, а больше всего всех удивляло то, что теперь я одноногий и на драконе, причем не на абы каком, а на Ночной Фурии.Единственный человек чей взгляд не поменялся, а только стал хуже это Сморкала. Его взгляд был наполнен гневом, презрением и чем-то ещё, но я не разглядел, так как отец завёл меня в дом.
- Иккинг, расскажи мне, где ты был, что с тобой произошло и где твоя нога?
- Ну если начинать с самого начала то...Flash back:
На следующий день после того как я улетел , все запасы еды и воды закончились, так как Беззубик всё съел. Поэтому я и Беззубик, как 2 храбрых война, пошли на разведку по неизвестной местности.
Вокруг были только лес и полная тишина.
Вдруг из-за ближайших кустов раздался шорох, мы насторожились. Беззубик как самый храбрый из нас решил проверить, что там. Отодвинув кусты, он успокоился. Я решил заглянуть, что там и увидел раненного дракона. Мне стало его жалко и я решил ему помочь, тем более взгляд Беззубика, направленный на меня выражал боль, грусть и печаль за собрата дракона.
- Давай, брат помоги мне перетащить его в наш лагерь.
Беззубик обрадовался, что я решил помочь этому дракону и вдруг я услышал голос в своей голове.
- Спасибо, тебе.
Я оглянулся, но никого нигде не было. Повернувшись к Беззубику я заметил подозрительную улыбку и как будто смеющиеся глаза на его морде. Тогда меня как будто током прошибло, я понял, что голос который я слышал - голос Беззубика.
- Чего стоишь! - с насмешкой спросил он, а я всё ещё стоял в ступоре и не мог пошевелиться. - Помоги мне перенести его на мою спину. - именно в этот момент я вспомнил про раненного дракона и вышел наконец из ступора.
- А... Ага... - я был настолько шокирован, что даже ответ стоил мне больших усилий.
Наконец успокоившись и решив оставить всё на потом, я помог перетащить дракона на спину Беззубика.
После того, что случилось прошёл час. За этот час мы перетащили этого дракона в наш лагерь, всё это время он был без сознания и я пытался привести его в чувства.
- Оставь его. Он должен выспаться.
- Беззубик, может расскажешь, почему я понимаю, что ты говоришь?
- Если честно, я и сам не знаю. Это впервые за 1000 лет, когда человек понимает драконий язык. Однако, когда я был совсем маленький, взрослые драконы рассказывали мне легенду про мальчика, который смог принять и понять драконов.
- Расскажешь?
- Да, но не сейчас.
И в этот момент дракон, который был без сознания, начал открывать глаза.
- Кстати, что это за дракон? Похож на Змеевика, хотя я не уверен.
- Это помесь Змеевика и Громмеля.
- Эм... Разве такое бывает?
- Да... Но редко, так как у нас это не приветствуется. Видимо его избили другие драконы из его гнезда.
- Это ужасно! За что они его так!
- Я уже тебе объяснил, что это не приветствуется.
Только я хотел что-то спросить, как дракон заговорил.
- Где я? Вы меня убьёте?
Голос его был пропитан отчаянием, страхом, но несмотря на это в его глазах была малюсенькая надежда на то, что его оставят в живых.
- Привет, я Иккинг, а он Беззубик. Мы нашли тебя без сознания и раненного. Мы не собираемся тебя убивать, а хотим помочь.
- Но ты же человек! Вы, люди, всегда хотите нас убить и... Стоп... Ты меня понимаешь?
- Привет, как он и сказал мы хотим тебе помочь. И да он тебя понимает, так как является человеком из пророчества.
- Того самого пророчества? Но это же просто сказка... Или уже нет?
- Да! Он тот кто объединит мир людей и драконов. И...
Я был в шоке от того о чем говорят эти двое, но сейчас были дела поважнее. Поэтому я их прервал.
- Извините, что прерываю, но сейчас есть дела поважнее. Кто тебя ранил?
- Соплеменники... Но они это сделали не потому что хотели, а потому что им приказала королева.
- Королева?