1 час спустя:
После разговора с отцом я бесцельно бродил по лесу, а Беззубик со мной.
Неужели даже спустя 5 лет отец так и не изменился? А я ещё надеялся на то, что он будет воспринимать меня всерьёз...
- Хей, Иккинг? Не грусти, я уверен, что он не имел ввиду ничего плохого. - Беззубик попытался меня подбодрить. Это подтверждает его встревоженный взгляд, направленный на меня.
- Ага, спасибо. - я дал ответ на автомате и не задумался над смыслом этих слов.Честно говоря, я надеялся, что отец изменился, но как говорят: «Люди не меняются так легко». И это действительно прискорбно.
Pow Беззубик:
После ссоры брата и Стойка прошло уже 3 часа, почти всё это время мы бродили по лесу и Иккинг молчал, так как погрузился в свои мысли.
Уверен, что ему очень плохо на душе и «сердце кровью обливается». Жаль, что я ничем не могу ему помочь, только быть рядом с ним.
Ой, что это? Это место мне смутно знакомо... Хм... Где же я его видел? Точно!
- Иккинг, за мной! - я побежал вперёд.
- Что? Эй, подожди! - ему пришлось меня догонять и он явно был раздражён, но ничего страшного, ведь я уверен, что то, что я хочу ему показать поднимет его настроение.Я был прав! Это место где мы познакомились.
- Ты помнишь? - на моём лице появилась полуулыбка.
- Да... - на пару минут воцарилось молчание. - Я рад, что в тот день не смог тебя убить. - кажется, что это были мысли в слух, но он произнёс их с облегчением в голосе.
- Меня всегда интересовал один вопрос. - начал я осторожно, чтобы не спугнуть.
- Какой? - спросил он, смотря на нож, который так и остался в этом месте. Этот острый предмет уже давно проржавел и был уже не так опасен, как прежде.
- Почему? - мой голос был глух, низок и мрачен, как из могилы.
- Ты о чём? - напряжение, охватившее его тело, выдавала стойка, он просто замер «как вкопанный».
- Почему ты меня не убил? - я затаил дыхание и замер.Наступила напряжённая тишина. Всё затихло. Вряд ли это был вопрос, на который ему хотелось отвечать. Я перевёл взгляд на Иккинга, он был ошеломлён.
- я... я.. не.. - его взгляд метался в разные стороны.
Казалось, что он не знал, как ответить, а может и не хотел отвечать, но пытался придумать причину.
И вдруг в кустах мы услышали подозрительный хруст.