9.

40 2 0
                                    

POW Астрид:
5 лет назад:

Мы с ребятами решили тоже попробовать подружиться с драконами.
Иккинг показал прекрасный пример того, что мы можем жить в мире с этими существами.
Поэтому вечером мы договорились встретиться на арене, ночью, и попробовать наладить связь.
И вот я тут, жду остальных.

- Привет, красотка, не хочешь пообщаться с мужчиной своей мечты? - ко мне подошёл Сморкала и произнеся эти слова начал активно играть своими бровями.
- Отвали! - как же он меня достал, считает, что раз он первый викинг на острове среди мужчин нашего поколения, то ему всё дозволено. - Мой мужчина мечты тот, кто был выбран мне в женихи, а уж точно не ты!
- Ахахах, ты думаешь, что я поверю, что у тебя есть жених? Не забывай, что церемония совершеннолетия ещё не настала. А до неё тебя вряд ли возьмут в невесты. - он самодовольно улыбнулся, - Да и вообще, все на острове знают, что ты будешь моей женой, так как только я тебе подхожу. - у меня так и зачесались руки врезать ему по роже!
- Да что ты вообще о себе думаешь! У меня правда есть жених! И он определённо лучше чем ты! - на самом деле я не знала, кто тот человек, с которым мне суждено провести свою жизнь, но я уверена, что родители выбрали для меня самого лучшего викинга.
- Ну и кто же тот смельчак, кто выступит против меня за твоё сердце? - Сморкала был зол. Лицо его налилось кровью и ноздри раздувало от возмущения.
- Ребята, привет! - от ответа меня спасли остальные ребята, спасибо им за это.
- Могу я узнать, а что мы здесь собственно говоря делаем? - спросил Задирака, а Забияка в ответ дала ему подзатыльник.
- Мы тут, чтобы сделать супер опасное оружие из дракона! - Забияка сказала это с такой уверенностью, что я только открыла рот от удивления, а остальные ей начали поддакивать.
- Мы создадим армию, чтобы уничтожить всех драконов, а это в свою очень прославит всё племя Лохматых Хулиганов. Мы будем непобедимы! Даже Берсерки будут нас бояться! - на всю улицу кричал Сморкала. Видимо вымещал всю злость, что у него накопилась.
- Ребят! Вы в своём уме?! - не выдержала я и наорала на них,- Я же вам говорила, что мы здесь, чтобы подружиться с ними, а не убивать. А вы как всегда перевернули мои слова с ног на голову. - после этих слов на меня смотрели 4 пары глаз, которые не понимали о чём я говорю. Какая дружба между драконами и людьми? Этот вопрос читался в каждой паре глаз. Но я не хотела сдаваться и решила попытать удачу снова. И вот, когда я только захотела заговорить, мы услышали, как кто-то крадётся.
- Эм... Привет всем! Что вы делаете? - это был Иккинг. Сын нашего вождя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как приручить дракона - другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя