Pow Иккинг
Я вернулся домой когда был уже вечер.
Но отца дома не было, чему я очень удивился, но не предал значения. Я поужинал и пошёл спать. Спустя некоторое время я услышал шаги в комнате, но в них было что-то не так. Я открыл глаза и увидел Беззубика. Он был рад видеть меня, а я его. Но вдруг я услышал крик...- Иккинг беги!!!
Это был мой отец, который с мечом бежал на Беззубика. Я встал на защиту моего друга с криками
- ПАПА ОСТАНОВИСЬ!!! ОН МОЙ ДРУГ!!! ОН МЕНЯ НЕ ОБИДЕТ!!!
Отец очень удивился этим словам и остановился.
- Я жду объяснений!!!
Я рассказал ему всё что с нами случилось, но он мне не поверил. И я решил доказать свои слова. Я вытянул руку и Беззубик коснулся её своей мордочкой.
Отец понял что я не вру, но решил посадить дракона в клетку.
- Папа что ты делаешь? Зачем? Он же мой друг!
- Дракон не может быть другом!!! Пойми Ты это уже!!!Я понял что его не переубедить и решил сбежать с Беззубиком.
Ночь. Я вышел из дома и отправился на арену, но меня ждал сюрприз, не только мне понравилось проводить время с драконом. Когда мои "друзья" узнали что я смог приручить одного, то решили что они ничем не хуже, но у них ничего не выходит.- Эм... Привет всем! Что вы делаете?
- Оу... Привет Иккинг, да так ничего...
- Вы же понимаете что я знаю что вы пытались приручить драконов.
- Ну и что с того? Отцу доложил уже небось!
- Что?! Нет конечно! Я хочу сбежать и могу вас с собой взять... Если хотите конечно...
- Нет! Мы не будем сбегать! Бейте тревогу!!! БЫСТРЕЙ!!!
- Прощайте...-------------______--------
КАК ДУМАЕТЕ ПОЛУЧИЛОСЬ У ИККИНГА СБЕЖАТЬ ИЛИ НЕТ?