Привет, я Иккинг Кравожадный Карасик III. Я сын вождя острова Олух. Наверное вы решили что я красивый, сильный, мускулистый, мечта любой девушки то спешу вас огорчить это не так. Я умный, изобретательный, но только вот жуткий неудачник. У викингов даже есть поговорка: Только Иккинг шагнёт за порог жди беды. Но есть ещё одна проблема это драконы. И вот очередной налёт, а я как всегда иду в кузню к Плеваке чтобы помочь с оружием. Вот я уже в кузне и жду указаний от Плеваки.
- Иккинг принимай работу им без меня не как. - сказал Плевака и издал боевой клич. - АааааааааИ вот Плевака уже на поле боя и я вдруг слышу Сморкалу :
- Эй рыбья кость пошевеливайся!Если кто не понял рыбья кость это я.
- Уже иду. На. - я вручил ему оружие и он убежал на поле боя.Я подумал, а чем я хуже Сморкалы и решил опробовать катапульту которую я сделал для ловли дракона и тут я слышу
- Ночная Фурия ложись!!!!!!!Да это именно тот дракон которого я хочу застрелить, ещё не кому не удалось убить Ночную Фурию, а я буду первый. Этот дракон самый сильный, быстрый, бесстрашный, незаметный в темноте и так далее. В отличие от других драконов эта тварь не ворует у нас еду, скот, а только нападает. Вот я уже выкатил свою катапульту и вдруг увидел его, быстро с реагировал я попал в дракона и тот упал за вороньем мысом.
---—----—----————————————--
Простите за ошибки и надеюсь вам понравится моя книга.
-